Знаешь как бывает ? Когда работы мало, делайте все по тб и голову делают из за не застегнутой пуговицы , а когда работы много , горят контракты никто не обращает внимание на это, работайте , и обрабатывайте , все хорошо . Это постоянная практика особенно перед закрытием года дабы повысить выполнение и есть камеры или нет не важно . Их смотрят только тогда когда им выгодно
У нас опасных случаев на производстве крайне мало , уже давно не было , а если и были то они скрываются , я о тяжелых случаях, не о летальном исходе , чаще люди умирают своей смертью на работе потому что кредит и ипотека , и я серьезно последний случай именно так . Эти случаи волнуют только генерального директора дочки крупной компании , и никак не касаются головного офиса главного предприятия . Головной офис ставит задачи повышения КПЭ и у нас это отдельная статья доходов называемая в народе приработком . КПЭ коэффициент полезной эффективности . Сделать меньшим количеством людей тот же объём работы . В России менталитет не тот , все привыкли на Легке работать ( про***ваться) вот и пытаются это изменить, и сократить издержки . Камеры это тотальный контроль чтобы ты не остановился , а по регламенту рабочего времени работал и приносил компании деньги . Генеральный директор моей конторы в последней публикации Форбс входит в 5 богатейших людей России и за 2019 год увеличил свой чистый доход на 4.4 млрд долларов . У меня все . Хотя расскажу что морально устаёшь намного больше и именно от этого происходят зачастую случаи нарушения тб, хотя грубо тб никто не нарушает , это черевато увольнением , потерей 13 зарплаты и тд . А у всех дома семьи дети и все закредитованы по самое не хочу , и ещё ипотека висит, на две жизни ))) люди боятся поэтому сделать не правильно )) в общем все по американской системе ))
Круто не для тех кто работает на производствах . В стране и так идёт оптимизация , куча камер и закручивают гайки . Тяжелее становится работать не только физически, но и морально . Причём происшествий в напряжении больше , нежели год назад . И камеры сейчас неотъемлемая часть любого производства . В будущем минус работники тб, так как можно установить систему и переложить обязанности на диспетчера. При этом зарплата осталась та же , нет наверно меньше стала , так как ее с каждым годом все больше и больше жрет инфляция .
То что это гнилой сервис для водителей это точно , такси подорожало в разы, а заработок водителей наверно даже поубавился . Я как то пробовал таксовать , целый день , чистыми 800-1000 руб за целый день . Естественно разные суммы поездок , приоритеты заказов . Для пассажира это если с первого раза не заказал происходит удорожание заказа . Зато вчера у них отчёт хороший вышел 👍 доходы выросли 👍