Спасибо за помощь и оперативность, везде бы так у вас помогали, как на этом сайте.
Здравствуйте, жду новостей от вас. И вам бы поработать над поддержкой на сайте, ибо это просто боль в пятой точке. Я бы хотел посмотреть, как кто-нибудь из сотрудников озона сам попытался добиться от тех.поддержки хоть чего-то, столкнувшись с подобной ситуацией. Кроме шаблонных ответов, которые даже не касаются проблемы, там нет ничего.
Они даже федеральные номера телефонов поддержки отключили, в чатах оставили одних роботов, телеграм бот тоже не помогает, посылает туда же на сайт. Наоборот как будто стараются минимизировать возможные контакты с клиентами.
Я тут прошлым летом на Али 3080 для своей сборки покупал. Тоже риск, но вполне себе все удачно закончилось. Думаю нужно поступать примерно как и там - брать товары, если достаточно отзывов и хороший рейтинг у продавца. Я сглупил и купил по карточке без отзывов, потому что не думал, что на озоне могут быть такие риски.
я после происходящего решил, что если что-то и придет, то я просто не буду получать эту посылку. но продавец решил вообще ничего не отправлять
бесплатная доставка. как будто бы до двери, но непонятно кто должен был доставлять, потому что трек вообще не пойми к чему относится.
Площадка популярна, пользовался часто. Просто никогда раньше не заказывал из-за границы, но казалось, что если ты в России и глобал в России, то все проблемы будут решаться проще, чем на условном Али. Был наивен и неопытен)
Да я обычно всегда перед покупкой всё вроде вычитываю, проверяю. А тут как-то так вышло, что решили с другом ударить по рукам и вместе заказать вот прям здесь и сейчас. Я честно не знал, что такие проблемы могут быть и озона и начал читать статьи уже после оформленного заказа. Что ж, буду умнее после личного опыта)
Деньги вернулись, всё отлично, спасибо. Надеюсь в будущем не будет таких приключений с заказами.