А нахрена стирать мне полностью корзину?! При нажатии на кнопку "повторить заказ" перекидывает в каталог и приходится 100500 товара вбивать заново....
Отвечу. В очереди в магазине при оплате картой кассир говорит мне: "У вас недостаточно денег на карте..". А я ей отвечаю: "Ок, давайте оплачу наличными ИЛИ другой картой".
Она же не говорит мне: "Тэкс..пшол на отмела в конец очереди и корзинку я с твоим скарбом вышвыриваю за дверь!!!" Или у вас так происходит?
Вы не стараетесь. Баг на баге и багом погоняет. Вы первая серьезная IT компания в РФ и СНГ. У вас фора была как минимум в несколько лет, если не больше.
Но я смотрю на ваши сервисы, и мне каждый раз хочется спросить: вы в ваш замечательный офис набираете людей по какому принципу? Где не так? Может что-то в консерватории подправить?
P.S. У вас целый месяц наблюдалась непроходимая каптча в поисковике... МЕСЯЦ(!!!) Хоть меняй ip, хоть не меняй. И это какой-то позор ...