Хочу выразить свое недовольство по поводу работы маркетплейса Мегамаркет @Мегамаркет #Мегамаркет #Сбер @Сбер #СММ

28.10.2023 в 11:15 мне в личные сообщения Мегамаркет прислал личный промокод вот в таком вот формате:

«Прямо сейчас - скидка 4000₽ от 13000₽ на всё по промокоду «промокод»Действует сегодня и завтра до 23:59.»

Я 28.10.2023 в 14:25 решила сделать заказ, применив данный промокод. Оплата прошла все было хорошо и как обычно. Это мой не первый заказ на Мегамаркет.

Но в 28.10.2023 в 14:32 мне пришло данное уведомление в личные сообщения:

«Улькяр, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888»

Я позвонила, объяснила ситуацию и оператор-девушка сказала, что сформировала обращение и что в течении 3х дней оно будет рассматриваться.

Далее через некоторое время я еще раз позвонила в поддержку по данному номеру, оператор-мужчина мне отвечал в грубой форме, что мой аккаунт не восстановят никогда, что я нарушила их правила. Какие никто не знает 👍🏻 и что могу написать физическое письмо на их юр.адрес (что я тоже собираюсь делать)

Я почитала в интернете, что это обычная практика для Мегамаркета блокировать без повода.

У меня на Мегамаркет кучу бонусов, которые должны прийти за заказы, так как начисления происходят через 14 дней.

А получается, что меня обманули.

Бонусы у меня еще и желтые, с которыми ничего не сделать кроме как на Мегамаркете.

Очень жалею, что связалась с ними, лучше бы заказывала на других маркетплейсах без каких-либо заморочек с кешбеком.

Жду решения от обращения, которое оставила, но судя по всему так будет шаблонный ответ из которого даже не понять за что ты заблокирован.

11
10 комментариев
Ответить

Здравствуйте! Чтобы мы могли проверить ситуацию, сообщите, пожалуйста, номер телефона вашего аккаунта нам в личных сообщениях.

Ответить

Написала Вам в личные сообщение, но ответа пока не дождалась

Ответить

Тоже приходил такой промокод, в итоге заказ отменили по причине отсутствия товара. Позвонил в техподдержку, сделали обращение на восстановление промокода, отправил им по электронке скрины - молчат... @Мегамаркет

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер телефона вашего аккаунта нам в личных сообщениях. Проверим информацию.

Ответить