Добрый день!
Хочу всем рассказать произошедшую историю и отгородить от заказов в этой шарашкиной конторе!
Оформила заказ на большое количество товаров (примерно 10-15) для работы, оплатила-онлайн 25.10.2023 в 15:35 тк половина товаров было только по предоплате, сумма составила 4415 рублей. Все успешно оформилось и так отображалось. Зашла в приложение 26.10.2023 и заказа нет, "активных доставок у вас нет" пишет их приложение. Написала обращение сразу, ответили ерундой какой-то, что ждите доставку и отслеживайте, что отслеживать не понятно?! Если заказа нет, товары все исчезли, будто ничего не было! Пишу снова и уже "ждите". И вот сегодня 29.10.2023 и до сих пор жду ответа от поддержки, писала снова сегодня и кормят завтраками! Ни денек, ни товаров, - круто!
Теперь подумываю, если вопрос не решится в ближайшие дни буду уже в роспотребнадзор обращаться и в суд, они вернут мне уже и деньги, и за моральный ущерб!
Никогда там не заказывайте, с этой площадкой вечно какие-то проблемы, теперь моя работа стоит и я не могу даже заказать другие материалы, тк деньги мне не возвращают. Так еще и номера заказа не где нет и как интересно, что не бывает! Как они там разбираться будут непонятно, уже жду, что скажут что я ничего не заказывала и не платила, но у меня есть доказательства оплаты в банке выпиской и в их же приложении списание.
После этой ситуации не хочу больше пользоваться этим приложением и удалить к чертям, естественно всем, кто там заказывает своим я рассказала эту ситуацию и хочу еще поделится в соц сетях, чтобы знали и предостеречь, озоном чаще пользовалась и буду продолжать, с ними никогда никаких ситуаций не было таких. А с вайлдберис как всегда, то платный возврат за брак, то приложение висит, теперь вот заказа нет и деньги списали!!
В веб-версии тоже нет заказа?)
Вообще не где🤷🏽♀️ Кормят завтраками, а сегодня целый день молчат