🤔 Тебе нужен человек, ГОТОВЫЙ расстаться со своей проблемой

🤔 Тебе нужен человек, ГОТОВЫЙ расстаться со своей проблемой

Недавно сказал на одной консультации. Был запрос на "Больше лидов". Я же настаивал на стратегии 👇

🤘"В жопу лиды, нужны тёплые продажи"

Не прогретый и не готовый с расстаться со своей проблемой и заплатить свои деньги клиент - всё равно, что... (тут могло быть очень много пошлых примеров)

Но.

НО!

Ты заметил как изменилась погода на рынке он-лайн продаж? Я не про он-лайн школы. Про все продажи.

🔸Люди. Стали. Избирательнее.

Они сейчас реально задают себе вопросы: а мне это надо? А это правда?

И сейчас, вместо "НА, КУПИ" нужно (тебе в первую очередь) осознанный клиент. ГОтовый не только платить, но и действовать)

🤨Для этого ему нужно признать проблему.

Для этого он должен сначала её осознать. Увидеть со стороны. Ощутить и оценить влияние этой проблемы на него.

Узнать последствия, если он продолжит идти тем же путем. Увидеть картинки будущего, если проблема уйдет.

- Упаковка тебе нужна. Говорю я.

- Упаковка - это картинки... да?

🤙Ну... вообще, да. Это один из 67 пунктов упаковки. Который по моему мнению находится даже не в первой десятки.

А это ещё - это контекст, в который мы погружаем клиента. Хочешь расслабиться? В баню. Нужен экстрим - парк развлечений. Нужно искусство? Музей. Перекусить - кафе. Деловая встреча или ужин - ресторан. Продуктивно работать - офис. Семейный очаг - дом.

✅ Упаковка - это создание контекста, в котором будут приниматься решения, на благо нашего потенциального клиента.

Это особенная архитектура... Особенная.

Нам нужен человек, готовый расстаться со своей проблемой

А как эту готовность развить?

Да... точно так же как развить грамотность - читай больше книг. Как развить вкус - чаще ходи в музеи. Научись глубоко расслабляться - чаще в баню и на массаж

Как развить готовность? 👇

👉Сделай так, чтобы потенциальный клиент чаще к тебе заходил в блок и натыкался на твои триггеры, которые всем телом ему говорят "возьми меня". Утрирую конечно. Но так и есть.

Готовность платить = готовность расстаться с проблемой. А готовность платить мы можем активировать только через доверие. А доверие рождается в доверительном контексте.

💎А чтобы создать этот доверительный контекст, нужна точная упаковка. Вот такая цикличность. Да.

Но...

Можно ведь пылесосить рынок, сгребая сотни и тысячи лидов. Забирая себе ледяных клиентов, чтобы уговорить их купить. Купить, а не расстаться с проблемой.

Вот это новый подход 👇

Если ты перестанешь уговаривать купить, а начнешь продавать идею. А за ней будут твои реальные действия и результат

Вообще забудешь про нехватку лидов.

Подумай об этом.

Начать дискуссию