Как сделать крутой ивент, а не обычную выставку?

Привет! На связи UMAP. Мы создаём интерактивные карты для мероприятий. Любых. Даже самых сложных.

За два года наша команда успела поработать с разными проектами: от карт для университетов до крупнейших форумов России. С нами нишевые мероприятия способны привлекать вовлечённых посетителей, клиентов и партнёров!

Как мы это делаем?

Мы создаём интерактивные карты с расширенным функционалом. Так компании повышают качество клиентского сервиса, выделяются среди конкурентов, зарабатывают на рекламе и экономят на типографии.

Наша карта — не просто изображение в телефоне. Это платформа, которая может подсказать интересный маршрут, найти локацию и показать программу мероприятия.

Сервис позволяет добавлять информацию о партнёрах или спикерах в описании, размещать pop-up рекламу и наблюдать за статистикой. Содержание карты без труда можно изменить прямо во время мероприятия! Подробнее на нашем сайте

Крупный кейс: «Металлообработка. Сварка – Урал 2024»

Недавно мы оцифровали международную выставку по металлообработке, которая прошла в марте.

Работа над реализацией началась в конце 2023. Мы собирали данные о помещении, программе и спикерах. Проверили гипотезы по продаже рекламных интеграций и подготовили демо-версию карты для продажи экспонентам.

Возможности карты

Мы разместили QR-коды на площадке и карту на сайте мероприятия. Пользователи перешли на WEB-карту и встретили множество функций.

– Подборки. Посетитель выбирал выставку, которая ему интересна, а алгоритм предлагал объекты из этой тематики.

– В поиске были выделены конференц-залы. Мы показали наиболее значимые объекты и привлекли к ним повышенное внимание пользователей.

– Все партнёры, которые приобрели продвижение, были подсвечены.

– Pop-up реклама привела новых пользователей в телеграм-канал организатора выставки.

Результаты и статистика

Как сделать крутой ивент, а не обычную выставку?

Мы собираем аналитику с каждого проекта – это помогает нам становиться лучше и учитывать пожелания клиентов. Итоги выставки «Металлообработка. Сварка – Урал»:

  • Больше 2 тыс посетителей воспользовались картой
  • Больше 2 тыс раз нашли нужный объект
  • Больше 8 тыс раз изучили объекты
  • 12% перешли в телеграм-канал организатора выставки

Организаторы без подключения отдела продаж, смогли продать 6 рекламных пакетов, благодаря чему покрыли больше 92% стоимости интерактивной карты. Компании партнёров, которые приобрели подсветку своих локаций, получили в 3 раза больше кликов, чем их конкуренты.

Увидимся на месте!

Мы доказываем, что ивенты могут стать эффективным инструментом продаж и привлечения клиентов. С нами гости чувствуют индивидуальный подход и комфорт, благодаря чему вернутся к вам снова. Хотите так же? Ждём вас в UMAP! Подробнее на нашем сайте

55
11
Начать дискуссию