Braunberg

+30
с 2023
1 подписчик
0 подписок

и правда, даже не подумала об этом, а ведь и это не запрещено!

Их даже получение паспорта не остановило бы от блокировки вашего профиля! Нас таких много, от этого, конечно, не легче, но хотя бы понятно, что проблема вовсе не в пользователях, а в том, как "работает" Авито

2

Надеюсь они решат Ваш вопрос. Пишите им везде: почта, ВК. С активной авито-доставкой уж точно должны решить

1

Спасибо! Правда я поторопилась и сначала удалила его, а потом написала сюда. Надо было в обратном порядке это делать, но я не знала, что они тут так быстро реагируют и это может помочь(

Нет, конечно, я даже больше любила пользоваться авито-доставкой, чем лично с кем-то встречаться, для меня это удобнее. И до введения комиссии, и после. И платила за всё по правилам. Потому и пыталась получить от них ответ, что же всё-таки произошло, что не так. Но они не объяснили и не дали шанса исправить ошибку (если она вообще была). Ничего незаконного не делала и не продавала

3

Да, на данный момент Авито самый развитый сервис объявлений, к сожалению, а потому они себе и многое позволяют. Заблокировать настоящих мошенников там, действительно, проблематично, это и поражает, что их не трогают, несмотря на все доказательства. Общаться с ними и правда нет смысла, я на протяжении месяца этим и занималась, но лучше бы сразу написала сюда, они здесь очень быстро ответили, может это и дало бы какие-то адекватные результаты. Служба поддержки никак не помогает и не поддерживает, только шаблонные ответы, отписки и никакой пользы, одно вредительство. Поэтому пока Авито не добралось до человека, пользоваться площадкой классно и удобно, но то, что случилось со мной может случиться с каждым. Я удивлена, что это произошло и очень жаль, что так у них все криво работает в этом вопросе, я реально любила этот сервис и была активным пользователем.

4

Да, действительно задела, так как мне мой профиль был очень важен и ценен, я вложила в него много времени, сил и денег. Я искренне не знаю и не понимаю, за что меня заблокировали. Я и обращалась к ним с этим вопросом, но не получила никаких объяснений. Спама не было, в заблуждение никого не вводила, у меня не было ни одного отрицательного отзыва и я очень берегла мою репутацию. Мне пользователь писал, если ему было интересно мое объявление, я ему отвечала, всё было как обычно, я ничего нового не делала. Единственные новые действия в моем аккаунте было то, что я начала оплачивать платные услуги: продвижение, выделение и т.д. Но тут я тоже тогда не понимаю, вроде приношу площадке деньги, а она меня блокирует. С моей стороны всё чисто. Я раньше видела такие же истории людей в интернете, но думала, что это скорее исключение из правил и меня это не коснется, ведь я все делаю по правилам. Я не единственная, с кем такое произошло.

1

Думаю, что так и поступлю. Буду разбираться, как это сделать, так как в своей правоте уверена на 100%

4

Надо же, как быстро вы отвечаете, когда вопрос выносится в публичное поле. Знала бы – писала бы сразу сюда, гляди и разблокировали бы мой профиль. Так работать всё не должно, научитесь грамотно отвечать пользователям и в личных сообщениях, а не издеваться над ними на протяжении месяца.

В данном тексте я ни разу не обратилась к вам ни с вопросами, ни с просьбами. Вы мне как площадка больше не нужны, свою суть вы показали. Цель – показать ваше истинное лицо и предостеречь других людей от любого взаимодействия с вами и от передачи вам своих персональных данных.

Новый профиль восстанавливать мне не нужно, мне был важен и ценен мой старый профиль, существовавший 9 лет. На протяжении месяца сотрудники вашей службы поддержки издевались надо мной, утверждали, что я вводила других пользователей в заблуждение, и им было всё равно на любые аргументы и просьбы. Вы хотите сказать, что ваши сотрудники некомпетентны, а алгоритмы ошибочны, если ваша проверка вдруг способна дать другой результат? Очень интересная ситуация.

5