Александр Волков

+5
с 2023
1 подписчик
0 подписок

У вас в регламенте прописано, что вы не компенсируете товар который повредил покупатель. Обращение было, но вы всё что смогли ответили (т.е. компенсация не положена по регламенту и дальше перестали отвечать). Как же получается если вам присылают видео упаковки где товар целый, видео распаковки где товар повреждённый и вы принимаете такой товар. Значит два варинта: 1) Это тот кто принимал товар не проверял на наличие внешних повреждений ( вы пишите "Возвраты в пунктах приёма проверяем тщательно"). 2) Если правда что вы проверяете тщательно, то повредили товар уже у вас при транспортировке (за это вы должны отвечать). В обоих случаях продавец должен получить компенсацию, но не у вас). И сколько таких продавцов как я, скорее всего очень много.

Тоже самое с смарт часами. Покупатель оформляет возврат, я уже по фото вижу подмену, отказываю. Озон одобряет (это они типа дали больше прав продавцам с возвратами товаров). Приходит товар, с треснутым экраном и не включаются понятно. Я делаю претензию (прилагаю фото и видео распаковки, фото и видео запаковки товара с проверкой на целостность и включение и выключение и проверкой сенсора и зарядки), но уникальные партнёры пишут, что они не несут ответственности за товар который приходит от покупателя. Т.е покупатель разбил товар, написал что по его мнению происходит разрыв соединения по блютуз. Они приняли не глядя (даже не проверив на повреждения). Сами одобрили возврат. Нет акта приёма возврата по законодательству. Вернули сами деньги покупателю. И пишут что они здесь не при чём. Кому же тогда мать их деньги платятся за такие услуги. Т.е. по факту за ваш товар вообще Озон не отвечает. Странное партнёрство с странным регламентом, который меняется без моего подтверждения.

1

Озон это не очень честные партнёры. По хорошему с такими и связываться нельзя продавцам. По электронике вам к примеру оформляют возврат что к примеру смарт часы не меряют давление. Вы понимаете что это бред и отклоняете возврат. Озон в свою очередь (который дал продавцам больше выбора в возвратах как они пишут), сразу одобряет возврат. Когда приходит товар, то при распаковке выясняется что экран разбит и часы не работают. Озону прикладываешь видео сборки, видео распаковки, а они отказывают в компенсации. И пишут что они не отвечают за товар который повредил покупатель. И теперь вопрос. Если они одобряют возврат и не проверяют товар хотя бы внешне на повреждения, то на каком основании отказ в компенсации.
И такое повторяется много раз. Получается что покупатель мошенник, и Озон так как помогает мошеннику вернуть такие товары, получается соучастник этой схемы. А это уже уголовка. Но у них всё расчитано на то что это будут единичные случаи и никто не будет подавать из за этого в суд. А нужно всем объединиться и написать коллективный иск в суд и разорвать в клочья таких партнёров.

1

А почему фото и видео отчёты не предусмотрены? Ааа регламентом наверное. Т.е. для продавцов предусмотрены, а для вас нет. Есть статья умышленная порча имущества. Пусть Озон докажет что это произошло не умышленно. Но беда в том что в Озоне тоже сидят не дураки, и понимают что за единичные товары никто не будет судиться по одному. Вот и всё. Всё построено на обмане продавцов. Новички даже не понимают как прибыль в этом посчитать. А акции, трафареты и т.д. затягивают в минуса, а озону только это и нужно, цены низкие, деньги в кассу идут. Прогорел один, два пришли. Иногда сие мероприятие кое что напоминает из 90-х.

1

Главное что товары которые продаёт сам Озон, упакованы не по регламенту. Эти правила только для продавцов, чтобы было удорожание себестоимости и не могли конкурировать с Озон.

1

Это всё говорит о том, что понятие "Гарантийный срок" не имеет своей силы для продавцов.

На самом деле Озон полностью игнорирует законодательство. Одна из историй. Покупатель оформил возврат смарт часов (технически сложное устройство). Жалоба "Не работает экран. Повреждений нет". На фото просто выключенные часы. На надпись предоставить фото задней стороны часов покупатель проигнорировал. Я отклонил заявку. В итоге Озон одобрил. При открытии возврата под видео фиксацию было выявлено, что на часах сильно пошкарябана верхняя часть возле дисплея. Предоставив видео и фото сего возврата, получил ответ "Ozon не должен нести ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, т.к. наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту." На вопрос предоставить акт принятия брака от покупателя и видео где видно как приняли и проверили брак, мне ответили "у них нет такого". И сколько бы я не писал, что покупатель написал "Повреждений нет", а после того как приняли и доставили появились повреждения, Озон отвечал тоже самое. Даже указав на их же регламент где прописано, что если сам озон повредил товар, то должен компенсировать, мне отвечали про "клиентские касания". В итоге закрывали обращения. Вывод. Озон составляет регламент чтобы узаконить нарушения закона. Но это всё расчитано на продавцов одиночек. Если всем объединяться, то можно наказать, так как это полный беспредел. И вот интересно если распространять информацию, что есть прекрасная возможность покупать товары особенно под новый год и наигравшись или даже сломав можно всегда вернуть и получить деньги обратно. Или поносив трусы можно всегда вернуть и купить новые и опять вернуть. И такое есть только в Озон. Ловите момент пока не закрыли лавочку. Интересно сколько Озон протянет месяцев по своему регламенту и сколько продавцов уйдёт, а сколько покупателей поймёт что носят ссаные стираные трусы по цене новых. У меня есть свой интернет магазин, и мне пофигу этот ОЗОН, т.к. у меня продаж даже в своём городе с Озоном даже не сравнить, а всё потому что всё больше людей опасаются покупать на маркетплейсах (особенно озон), т.к. там б/у товары. И как мне кажется Озон объявил войну селлерам (повысив тарифы на всё и всё больше закручивая гайки). Мы сами создаём себе проблемы раскручивая эти маркетплейсы. Рано или поздно можно остаться без денег. Как например, шли продажи на 10 раскрученных карточках стабильно, карточки в акциях, индекс зелёненький, трафареты деньги качают. ТОвар который берут постоянно. И тут продажи резко пропали по всем карточкам. На вопрос почему так, отморозились и потом ещё на один запрос написали. Советуем вам подключить ещё больше продвижения. Хааах Озон вы что за лохов всех держите? Т.е. таким образом тебя вынуждают дать им ещё больше бабла. Вопрос а зачем тогда акции и трафареты? Они получается не работают. А покупатели тоже не понимают где покупают, купить б/у ещё и дороже чем в фирменном магазине. Хааахх. Всё что нам рассказывают блогеры о том как зарабатывать на маркетплейсах туфта и заказуха, всё что пишут что на маркеплейсах растут продажи фуфло, сами же маркетплейсы и заказывают такую рекламу чтобы к ним шли продавцы. Это вообще нормально, если из=за 500 руб, Озон готов потерять продавца, у который немного и немало им приносит прибыли, является клиентом их банка, деньги лежат на счетах. Это показывает истинное отношение ОЗОН к продавцам. Зачем тогда унижаться перед ними. Пусть сами продают.

1