Руковожу
Ну что ж. Поддержка разобралась и ответила. Готовы? Па-па-па-рам!
"На данный момент любой администратор портала видит все задачи, не зависимо от прав, которые были даны конкретному пользователю на задачи."
Ну отлично. Завести себе разные планировщики any.do, yoyagile и тп скачай эти приложения на телефон и между ними постоянно переключайся. А ради чего? Ради безопасности?
Ок забудем про личные дела.Тогда и проекты разные рабочие надо вести в разных программах? К которым любой человек в компании имел бы доступ. А задачи типа "Уволить Свету" рабочие или личные и почему весь коллектив должен узнать про эту задачу? ))
Вроде 5 приложений бесплатно
Да примеров масса.
Задача "Тимофей не справляется с работой надо подыскивать ему на замену человека еще и ноет непрерывно" и тут Тимофей видит эту задачу и устраивает нытье по всей компании "да как же так, да за что, почему меня?"
Не имел ввиду Вас, не хотел обидеть, просто пример. Ну и если у Вас есть личные задачи, то поймете.
Я надеюсь, что это все таки баг, который поправят тк не должны раскрываться личные задачи на любых тарифах даже бесплатных
Какая альтернатива?
:-)) Там еще Станислав был ))
Тимофей многие не знают об этом, цель была не ныть, а рассказать людям о опасной теме.
Зажопил тариф ) не вкуривает )
Никакому админу не должны быть видны мои личные задачи и кстати в других задачниках так и есть, ведь это личное, а если они будут видны, то никто никогда туда личные задачи писать не будет.
Вы Александр я тоже уверен не доверите свое личное общественности )
Тариф это про функционал, но не про конфиденциальность. У нас средний тариф, но там есть и более дешевый и что там тоже можно показывать всей команде свои личные дела?
Думаю многим понятно, что никакой цели поныть в прямом эфире для занятого делами человека нет смысла, а вот уберечь многих от того, что в их личные дела могут заглянуть все кому не лень важно для тех кто реально работает, а не в чатах ерунду пишет )
Пассивно - агрессивные претензии :-) надо записать для возможной переписки с недовольными клиентами ))
Я просто по старинке веду еще бумажный еженедельник (не ежедневник) своей разработки, который изготовил в единичных экземплярах себе и друзьям и совсем недавно думал, что может надо с анахронизмом завязывать и личные дела перенести в одно окно с рабочими. Представил сейчас если туда все свои личные проекты и задачи бы выгрузил ))
Это взято из переписки. Не стал скриншоты выкладывать, но могу. Я так понял либо обходной маневр о котором никто не знает либо тариф проф и там настраивай запрет на просмотр твоих личных задач всеми подряд
Так они объяснили сей факт)
Я тоже думал скажут сейчас починим. Но нет.
А я еще думал недавно "как плохо, что я задачник не подробно веду в личных задачах, а только рабочие." А тут вот как. Пронесло. Премию сотруднице выпишу.
Поднял старую тему тк многие спрашивали чем закончилось.
Рассказываю. Ничем :-)
1. Сказали что форма подачи обращения омбудсмену на сайте самого технологичного банка не работает и поэтому моих писем не видели :-) Памятка для тех кто туда пишет )
2. Предложили скидку на обслуживание, хотя я там не обслуживаюсь. Вы бы стали после этого?
3. Два или три раза по телефону говорили со мной разные люди начиная словами, что ситуация не простая, да да все в банке понимают, что Сбербанк Вам сделал гадость все с этим согласны, но как Вы докажете? Ах не докажете ну мы Вам позвоним.
4. С почты zabota@sberbank.ru больше никто не отвечал. Видимо забот много.
5. Также спросили какую компенсацию Вы хотите, но сразу скажем денег не дадим.
Снизить ставку по ипотеке? -Нет это мы не сможем.
Ну может карту Platinum? -Ну нет это тоже мы не сможем
Может кредит на юр. лицо с залогом комм. недвижимости? -Нет нет нам обязательно нужен поручитель.
А что тогда? -Скидку на обслуживание юр лица в банке. Ах Вы переживаете что с Вами поступят как в прошлый раз? Если что сразу пишите в форму на сайте из п.1. :-)
Мы пополнили счет через межбанковский перевод и проверили что все дошло и сумма та что нужна на счете есть. Списание произошло не сразу а через некоторое время. Извиняюсь что не в ту ветку ответил и не получилось перенести
А можно ещё раз и поподробнее?))))
Расскажите как можно было избежать? Положив изначально больше на счёт чем требовалось по условиям тендера?
Про*** тендер, решил зарегистрироваться когда увидел комментарии, потребительский терроризм, автор врет, если компенсирует то бездушный - у меня такое чувство что я нашёл того виновного сотрудника Сбербанка который все это устроил :-))))
Нас бы устроила просто компенсация :-)))
Сбербанк крупнейший банк. Чем больше клиентов тем больше проблем. Это в Сбере думаю отлично знали создавая омбудсмен. Жаль что ему не уделяют сил судя по моей ситуации. Отчёт по его работе красиво выглядит на сайте но или мне не повезло, что не ответили либо много обращений и за 2 мес до меня не дошли. Я тоже в премьер обслуживании и часто мне действительно помогали. Поэтому так дико было услышать о том, что банк понимает, что виноват, но идите вы подальше (в суд).
Я думаю повеселились оба:-)))
Почему Сбербанк должен быть синонимом плохого отношения к клиенту? Почему МТС Вы должны опасаться? Мне кажется надо просто быть ответственным перед своими клиентами, исправлять свои косяки, компенсировать убытки и создавать новую инструкцию для сотрудников по этой ситуации.
Думаю что есть разные подходы к бизнесу. Кто то работает принципиально честно, кто то ищет варианты кидков, откатов биткоинами и тп. Для нашей компании репутация очень важна, тем более не безимянное ООО, а ИП где любые махинации - клеймо на всю жизнь.
Участвуем всегда сами. Юридическая поддержка заключается в правильном оформлении тендерной документации. Если вы принимали участие в таких закупках, то понимаете о чем я - там много нюансов.
Дело не в 500 рублях «на всякий случай», а в том, что банк отказался вообще как либо комментировать неправомерное снятие средств. Это не та ситуация, которую можно было предусмотреть. Поверьте, мы работаем с хорошей юридической поддержкой, которая максимально старается обезопасить нас от подобных ситуаций.
Знал бы где упасть - соломку бы постелил )) но и я уточнил заранее у сотрудников Сбера будут ли какие комиссии или вычеты. Мне четко ответили нет, причём разные сотрудники. Не доверять или думать что все пойдёт не так оснований не было - много лет в тендерах, на других площадках не было необходимости что либо доплачивать за несуществующие операции.
Да счет не за что блокировать было. А вот служба которая для вида это печально... Что посоветуете?
Нет это не баг ) это изначально так строилось но может в будущем что изменится...
"В отделе разработок есть заявка на доработку функционала, чтобы для сотрудника - администратора можно было регулировать права для задач. Ваше обращение к данной заявке прикрепил. Как только она будет реализована, вам придет уведомление в данный чат, даже если он будет закрыт."