Продажи рекламы на Amazon выросли на 26% благодаря «Футболу в четверг вечером» и AI

Amazon продолжает опережать своих основных конкурентов в мире цифровой рекламы, демонстрируя темпы роста на 26%, что выше, чем в прошлом квартале , и выше, чем у Google (11%), а также растущая мета-мета (23%). Генеральный директор Ясси назвал особые возможности и предложения Amazon тем, что помогло ей выделиться из толпы.

Продажи рекламы на Amazon выросли на 26% благодаря «Футболу в четверг вечером» и AI

Генеральный директор Энди Ясси сказал, что компания «едва прикоснулась к поверхности» в своих усилиях по интеграции рекламы в видео, аудио и продовольственные товары.

«Мы добились неплохих результатов отчасти потому, что у нас есть несколько объектов недвижимости, находящихся в нашей собственности и под управлением, с очень большими объемами продаж, которые рекламодатели и бренды хотят получить. Даже в условиях более жесткой экономики будет много электронной коммерции. Таким образом, люди хотят быть на виду у наших клиентов на нашем рынке», — сказал он во время телеконференции, посвященной отчетам о прибылях и убытках.

Например, «Футбол в четверг вечером» на Prime Video имеет рейтинги на 25% выше, чем год назад, что помогает Amazon добиться «намного лучших результатов в рекламной сфере», сказал Ясси, поскольку бренды стремятся охватить заинтересованную аудиторию. около 13 миллионов клиентов в неделю.

Как было объявлено ранее, с начала 2024 года Prime Video будет показывать ограниченную рекламу , что может помочь еще больше ускорить рост рекламы Amazon. Тем не менее, компания надеется, что у нее будет «значительно меньше рекламы», чем у линейного телевидения и других провайдеров потокового телевидения, что может помочь ей сохранить подписчиков в условиях перенасыщенной потоковой среды.

Однако первоначальная цена нового рекламного уровня Prime Video вызвала недовольство со стороны медиа-байеров , сообщила Ad Age на этой неделе.

Amazon продолжает использовать машинное обучение для повышения релевантности рекламы своих спонсируемых продуктов, что, по словам Ясси, способствует повышению эффективности рекламы для рекламодателей и может сделать ее предложение более привлекательным для рекламодателей, которым нужны большие объемы рекламы, но сталкиваются с проблемами бюджета.

Что касается областей будущего роста рекламы, Ясси сказал, что компания «едва прикоснулась к поверхности» интеграции рекламы в видео, аудио и продовольственные товары.

Руководитель также рассказал о своем решении размещать спонсируемые продукты на сторонних сайтах, таких как Pinterest, Hearst Newspapers и Buzzfeed.

В качестве еще одного шага по привлечению рекламодателей компания на этой неделе на своей ежегодной конференции UnBoxed представила ряд рекламных продуктов , в том числе новую «чистую комнату данных», специально предназначенную для издателей, и решение на основе генеративного искусственного интеллекта, для улучшения ресурсов кампании.

Канал Telegram Marketing ® если нечего читать на VC пока ждете выхода моей следующей статьи)

22
1 комментарий

Скоро в обувных мастерских будут использовать ИИ.

1
Ответить