🤔Почему у меня не покупают, ИЛИ почему в блоге нет постоянных продаж?

Причина №1. Контент публикуется нерегулярно

Решение: На постоянной основе генерировать идеи с помощью матрицы контента.

Причина №2. В контент соцсетей не вшиты продажи

Решение: Составить продающий контент для каждого этапа воронки.

Причина №3. Не продумана мотивация для потребления контента

Решение: Внедрять инструменты, которые будут мотивировать клиентов потреблять контент. Что это за инструменты такие, читай ниже.

📌Инструменты для мотивации клиентов:

1. Подарок. Придумай бонус к продукту/услуге, который будет ценен для клиентов и станет дополнительным аргументом для решения о покупке. Важный момент: подарок не должен создавать дополнительные затраты. Хорошие варианты: бесплатная консультация, видеозапись тренинга, руководство, гайд, чек-лист, пособие, набор шаблонов документов.

2. Скидка. В период кризиса люди стараются максимально сэкономить. Снижение цены и «красный ценник» — то, что доктор прописал. Не забывай: люди считают ощутимой скидку от 15%. Но советуем не увлекаться скидками, так как они сокращают прибыль.

3. Специальные условия для повторной покупки. Это может быть скидка на второй продукт, пятый кофе в подарок или бесплатная доставка при повторном заказе. Главное, при повторном обращении предложить клиенту более выгодные условия.

4. Ранняя бронь. Возможность первым обладать новой моделью телефона или первым посетить открывающийся ресторан дорогого стоит. Чтобы подчеркнуть свою уникальность, многие готовы переплачивать за эксклюзив.

5. Лид-магнит. Это продукт, который предоставляется бесплатно. Его можно вшить в любой вид контента.

Основная задача лид-магнита — повысить лояльность к эксперту или компании, предлагаемым платным продуктам и услугам и подвести клиента к покупке.

Лид-магнит будет эффективным, если учесть 2 момента:

-Правильно подобрать продукт. Например, если ты продаешь курс по инвестированию криптовалюты, можно подарить клиенту гайд по популярным криптам.

-Правильно настроить рекламу, чтобы предложение о получении лид-магнита дошло до заинтересованных покупателей.

Не забудь об ограничении срока действия акции, скидки или лид-магнита. Это будет дополнительным триггером для покупки.

И запомни: чем лучше сформулирована ценность продукта/услуги, тем легче их продавать через соцсети. Клиент всегда сравнивает цену и ценность, которую получает. Чем больше отрыв ценности от стоимости, тем выше лояльность покупателя и его мотивация к покупке.

Начать дискуссию