Приложение Мегамаркет (ранее СберМегаМаркет) - нежизнеспособная в современных реалиях вещь

Видела тут очень много статей про работу самого маркетплейса, но про отвратительную работу мобильного приложения отзывы как-то не попадались.

Так почему же приложение Мега маркет - дно, которое надо удалить и забыть?

  1. Отсутствие чата с поддержкой. Ребят, серьезно? На дворе конец 23 года, самым ценным ресурсом является время, а вы мне предлагаете звонить? Чаты сейчас - это не роскошь. Сбер - не какая-то маленькая компания, чтобы не иметь возможности позволить себе нанять штат сотрудников для работы в чате.
  2. Вечные зависания, проблемы с оформлением заказа и плашка "выключите ВПН", хотя он даже не включён. Я всегда с пониманием отношусь к единичным тупежам приложения, но когда систематически нужно ждать по несколько минут, когда сие творение соизволит нормально начать работать - безумно выводит из себя.
  3. Невозможно создать обращение именно по работе приложения. Куда писать, если приложение не позволяет сделать то или иное действие, по причине чего я не могу оформить заказ? Писать в комментариях ВК в надежде, что мне ответят в личку? Так себе канал связи по надёжности. Или вы настолько уверены в безупречности приложения, что намеренно не предусмотрели никакую техподдержку?

P.S. По работе самого маркетплейса каких-то критичных замечаний у меня нет. Заказы приходят вовремя, по качеству всё ок. Но и каких-то сложных случаев с возвратом и прочим геморроем у меня не было. Видимо, повезло:)

МегаМаркету повезло, что их приложение удалено из Гугл Моей, рейтинг бы у них вряд ли был выше единицы:)

Дабы не быть голословной - скрин последнего тупежа этого "приложения". Нет возможности выбрать НИКАКОЙ пункт выдачи. Это уже последняя капля.

Ни перезагрузка, ни остановка приложения не помогает. 
Ни перезагрузка, ни остановка приложения не помогает. 
423423 показа
270270 открытий
2 комментария

По отсутствию чата прям жиза. Дали тут промокод хороший на 3 дня, а при использовании его на 2й день пишет что срок истёк. В чат написать нельзя, ибо нет его. Только звони.. а оно мне надо? Звонить, отбиваться от бота, диктовать промокод из 15 разных символов?) Забил и все

Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Для улучшения работы нашего приложения, мы уже разработали ряд мер и очень стараемся как можно скорее их внедрить. Также, в случаях возникновения вопросов вы всегда можете написать нам в личные сообщения. Благодарим вас за обратную связь и будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить