Приложение Мегамаркет (ранее СберМегаМаркет) - нежизнеспособная в современных реалиях вещь

Видела тут очень много статей про работу самого маркетплейса, но про отвратительную работу мобильного приложения отзывы как-то не попадались.

Так почему же приложение Мега маркет - дно, которое надо удалить и забыть?

  1. Отсутствие чата с поддержкой. Ребят, серьезно? На дворе конец 23 года, самым ценным ресурсом является время, а вы мне предлагаете звонить? Чаты сейчас - это не роскошь. Сбер - не какая-то маленькая компания, чтобы не иметь возможности позволить себе нанять штат сотрудников для работы в чате.
  2. Вечные зависания, проблемы с оформлением заказа и плашка "выключите ВПН", хотя он даже не включён. Я всегда с пониманием отношусь к единичным тупежам приложения, но когда систематически нужно ждать по несколько минут, когда сие творение соизволит нормально начать работать - безумно выводит из себя.
  3. Невозможно создать обращение именно по работе приложения. Куда писать, если приложение не позволяет сделать то или иное действие, по причине чего я не могу оформить заказ? Писать в комментариях ВК в надежде, что мне ответят в личку? Так себе канал связи по надёжности. Или вы настолько уверены в безупречности приложения, что намеренно не предусмотрели никакую техподдержку?

P.S. По работе самого маркетплейса каких-то критичных замечаний у меня нет. Заказы приходят вовремя, по качеству всё ок. Но и каких-то сложных случаев с возвратом и прочим геморроем у меня не было. Видимо, повезло:)

МегаМаркету повезло, что их приложение удалено из Гугл Моей, рейтинг бы у них вряд ли был выше единицы:)

Дабы не быть голословной - скрин последнего тупежа этого "приложения". Нет возможности выбрать НИКАКОЙ пункт выдачи. Это уже последняя капля.

Ни перезагрузка, ни остановка приложения не помогает. 
Ни перезагрузка, ни остановка приложения не помогает. 
11
2 комментария

По отсутствию чата прям жиза. Дали тут промокод хороший на 3 дня, а при использовании его на 2й день пишет что срок истёк. В чат написать нельзя, ибо нет его. Только звони.. а оно мне надо? Звонить, отбиваться от бота, диктовать промокод из 15 разных символов?) Забил и все

1
Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Для улучшения работы нашего приложения, мы уже разработали ряд мер и очень стараемся как можно скорее их внедрить. Также, в случаях возникновения вопросов вы всегда можете написать нам в личные сообщения. Благодарим вас за обратную связь и будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить