Медицинский маркетинг. Окупаемость x5. 12+ лет в маркетинге. Клиенты: Династия врачей, ИмплантСити, Стоматология на 22 эт, Eternal Medical. https://t.me/vanabo
это был первый месяц работы)) читайте первый абзац, никто не отменял среднее время жизни пациента, его LTV, если вы разбираетесь в маркетинге и отчетности, то должны понимать. Этот результат может оценить только тот, кто работал с подрядчиками по контексту на стоматологиях и знает средние показатели по больнице.
да, это протезирование на 4-х имплантах, оно делается за два визита, те, у кого нет всех зубов)
есть на рынке стоматологических услуг реально демпинг от другой клиники, где имплант предлагают за 7500 рублей, мы изучали их объемы продаж на старте, этим оффером прорабатывается вся ниша уже много лет
да, это реальная цена импланта с работой врача, она же и по прайсу проходила, отдельно оплачивалась коронка, ее не включали в акцию, она из разных материалов на выбор уже в клинике продавалась, средний чек в 300к был не на одиночных имплантах сделан, а, в основном, на имплантации полной челюсти all-on-4
отдельная программа лояльности, за скидку снимают кейс)