Ксения

+8
с 2023
2 подписчика
1 подписка

да, с учетом того что товар повредили и не подлежит продаже. После моего отказа вообще стали игнорить все сообщения.

внимательнее изучите обращение 30808800, там вообще полный игнор, обращения закрывают молча. Аналогичная ситуация. обращение 30768436, игнор. Поддержка на высшем уровне!

озон оказывет услуги, я потребитель данных услуг, так и относится. половина договора перечит законодательству РФ. не видели договор, не пишите.

Я скриншоты для чего приложила? Там отчетливо видно, что пишу про упаковку и качество товара! Товар испорчен! И все так же на все обращения молчат, игнорят!

повезло)) а мне б/у костюм, даже стремно было брать его в руки. Озон решил, что это сама подменила товар ))) смех, да и только .

1

да, конечно)) и даже на видео сборки приложила, а итог "мы ничего не видим")

1

Это какой-то дурдом! Никуда не достучаться, а "поддержка" просто игнорит. Приложила видео сборки заказа, в ответ "я не вижу дату отправки", при этом на видео все этапы сборки, вплоть до упаковки в курьер-пакет и наклейки маркировки.

2

Обращение №3080880. По данному обращению писала уже на эл.адрес. ответ был шаблонный. При этом я приложила скрин ЛК, где именно этот мой эл.адрес указан и подтвержден.