внимательнее изучите обращение 30808800, там вообще полный игнор, обращения закрывают молча. Аналогичная ситуация. обращение 30768436, игнор. Поддержка на высшем уровне!
озон оказывет услуги, я потребитель данных услуг, так и относится. половина договора перечит законодательству РФ. не видели договор, не пишите.
Я скриншоты для чего приложила? Там отчетливо видно, что пишу про упаковку и качество товара! Товар испорчен! И все так же на все обращения молчат, игнорят!
повезло)) а мне б/у костюм, даже стремно было брать его в руки. Озон решил, что это сама подменила товар ))) смех, да и только .
да, конечно)) и даже на видео сборки приложила, а итог "мы ничего не видим")
Это какой-то дурдом! Никуда не достучаться, а "поддержка" просто игнорит. Приложила видео сборки заказа, в ответ "я не вижу дату отправки", при этом на видео все этапы сборки, вплоть до упаковки в курьер-пакет и наклейки маркировки.
Обращение №3080880. По данному обращению писала уже на эл.адрес. ответ был шаблонный. При этом я приложила скрин ЛК, где именно этот мой эл.адрес указан и подтвержден.
да, с учетом того что товар повредили и не подлежит продаже. После моего отказа вообще стали игнорить все сообщения.