Ответ просто. Система агрегатора заточена так, что бы постоянно балансировать на грани цены, на которую согласен пассажир и стоимости поездки, которую может принять водитель. Грань эта настолько тонка что чаще всего проваливается в интересах пассажира потому, что по неведомой мне причине, (хотя конечно ж понимаю) агрегатор считает что водителю лучше много двигаться с заказами, пусть даже провалившись ниже себестоимости чем стоять без заказов...
Комментарий удалён модератором
Так в том то и дело... Деньги безусловно важны. Но есть и нечто помимо денег.
Яндекс, на шаг впереди)
Яндекс и другие ему подобные, уничтожал обычные таксопарки, а теперь когда одержали победу, имеем такси, водители которых не хотят работать, им это видите ли не выгодно. Если раньше утром вызывал в аэропорт, то всегда знал, что приедут и довезут, но теперь есть большой шанс, что на тебя положат, и машины вообще не дождешься.
Яндексу и подобным, нужно не такие морковки кидать, а просто отдавать заказы, за невыполнение которых, отключать от сервиса. Не устраивает, так и не работайте в такси, наслаждайтесь аудиокнигой в поездке на другую свою работу. А если именно работаете в такси, так работайте, без этих "ничего личного...", "для особо хитрых...".
Все это приведет к тому, что на свою мегавыручку, запустят роботакси, которые будут ездить на любые заказы, в отличие от ноющих кожаных мешков, и первое время тарифы конечно же будут ниже, чем в обычном такси, чтобы полностью их вытеснить и потом ставить уже максимальные цены, которые смогут.
А что плохого в том, что мне не выгодно?
Я потратил деньги, свои, не Ваши и не Саши а личные деньги на покупку машины, оформление разрешения, страховки и пр. и кому как не мне решать, использовать ли мне, мой собственный инструмент для заработка в конкретный момент, здесь и сейчас?
Можете возразить?
Что касается роботов. Пассажиры наивно надеются что агрегатор будет возить их дешево, ведь водителя уберут... Но.
Но менеджмент компании преследует интересы акционеров а не пассажиров :))))
Вот вам и ответ.
Цените то, что имеете здесь и сейчас.
Спасибо за совет, но.
Кто Вы уважаемый?
Попробуйте ответить сам себе на этот вопрос?
Кто Вы что бы говорить водителю работать ему здесь и сейчас или не работать?
Вы клиент конкретного водителя?
У Вас есть договорные отношения с водителем?
Водитель принял на себя обязательство перед Вами лично?
Если нет по всем этим вопросам то WTF?
Или я ошибаюсь и у нас снова страна Советов где каждый суслик агроном?