10 способов использования ИИ в контент-маркетинге

10 способов использования ИИ в контент-маркетинге

Нейросети семимильными шагами ворвались в нашу жизнь. Ещё пару лет назад, это была игрушка для ботанов, а сегодня Искусственный интеллект уже заявляет, что он бог и человечеству следует учиться поклоняться ему. И с его помощью можно создать текст или изображение о чем угодно и прорекламировать тем самым что угодно: от модных заведений в Москве или экскурсий по историческим сооружениям в Санкт-Петербурге до туризма в морозном Мурманске или знойном Сочи. Копайгородская Янина, специалист одного из ведущих маркетинговых агентств России, рассказывает подробнее, где же можно применять искусственный интеллект в работе на практике.

10 способов использования ИИ в контент-маркетинге

“Не буду комментировать нарциссизм нейросетей, но отмечу, что этот механизм уже вовсю используют те, кто следит за трендами в контент-маркетинге. Итак, что же может дать этой области ИИ?

  • Создать качественный контент-план.
  • Придумать цепляющие заголовки и хештеги.
  • Написать серию постов, а также цепочку писем для рассылки.
  • Составить портрет целевой аудитории и сегментировать её.
  • Найти цитаты, подходящие по смыслу к тексту.
  • Подобрать синонимы.
  • Создать текст с нуля или оптимизировать его, в том числе для SEO.
  • Перевести текст (в арсенале нейросетей уже десятки языков).
  • Вывести из творческого застоя, предложив темы для статей и даже книг.
  • Нарисовать иллюстрации, на которые не распространяются (пока) авторские права.

Следует отметить, что нейросети пока ещё не понимают абстрактного «нарисуй или напиши, чтобы было красиво». Запросы необходимо давать максимально чёткие. Например: «Напиши список из 10 книг, оказавших самое сильное внимание на маркетологов 21 века». Скорее всего, запрос придётся несколько раз уточнять, даже нейросети пока ещё несовершенны. Однако, если приложить некоторые старания, результат гарантированно принесёт лиды”.

10 способов использования ИИ в контент-маркетинге
Начать дискуссию