Еле Х

+111
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Ах, эти мифические "свободы", которые измеряются Ютубом и Википедией))) Люди хорошо, даже замечательно, живут и в Гонконге, у них все прекрасно работает, так же как и в Макао, да и на материке все работает. Только у них из задницы не торчит рука госдепа, в отличие от администрации Тайваня. Достаточно слезть с дивана и сгонять на недельку самому в Китай. Визы туристические всем дают, прямые рейсы есть регулярные. В Китае очень крутой гостиничный сервис, просто в разы дешевле чем в у нас, не говоря уже про ЕС, а уровень топ. Еда дешевая и вкусная. Достопримечательностей повсюду умотаться. Если куришь, вообще рай, можно везде дымить и сигареты очень качественные. Потом как вернешься, расскажешь как тебя ущемляли.

Цитата из статьи: Технология «Антитандем», которая отслеживает поездки вдвоём на одном электросамокате, есть у Whoosh. В апреле 2024 года её внедрили в Санкт-Петербурге, а затем и в остальных городах присутствия сервиса.
Читал жопой, как ты угадал?

А зачем? Мне нравится политика которую проводит КПК. Достаточно съездить туда и посмотреть, как там люди живут.

Китай очень современная и безопасная страна. В том числе и благодаря строгому контролю и отсечению всякой нечисти еще на погранпунктах. Нам бы у них поучиться.

Буквально вчера наблюдал как 10 мелких шаболд вывалились из ТЦ, с шутками и прибаутками встали по 2е на 5 самокатов whoosh и весело покатили в закат. Система Антитандем видимо в какой-то другой реальности работает.

10

Мигранты это не граждане, какие провинции? Не хотят по правилам, быть под контролем? А зачем им тогда в РФ, чтобы что делать? Пусть тогда сидят у себя дома и не жужжат.

В Китае не доводилось покупать симку местную? При первом посещении Китая, биометрию сдают абсолютно все. А дальше эта биометрия подвязывается при проходе в метро, на ЖД вокзалах, в аэропортах, при покупке симок местных, при заселении в отели. Операторы ноют что у нас, видимо, нет такой централизованной экосистемы. Но это правильное решение, чем раньше введут, тем лучше.

Я считаю что ни к чему эти полумеры в тяжелую годину. Нужно обязать пассажиров не только самостоятельно регистрировать багаж, а еще и самим грузить его на борт. А так же зафиксировать стоимость авиабилета на уровне официальной средней зарплаты по стране. А то, видите ли, наши граждане стали жить настолько более хорошо, что никаких самолетов на них не напасешься - только летают и жалуются.

2

Нихуя се, бетатест за счет клиентов такси. А классно они придумали.

Ну что тут скажешь Сразу видно как родственники депутатов, владеющие всеми основными петушерингами технично защищают свои активы. В итоге они еще и на создании систем мониторинга бабло попилят, а прилипнут,как обычно, владельцы собственных самокатов и прочих жопокатов с электротягой.

Биометрию ты будешь в любом случае сдавать при первом приезде в Китай. Это обязательная процедура для первоходов. Болсой Блат везде будет следить за тобой, но это никак не напрягает.

Ага, Терешковой пишут... Сколько тех складов КГТ и СКГТ по городу? Может в Москве еще и будет выбор, а в регионах это практически всегда сортировочный центр где-нибудь в пердях. У Озноба логистика с весны сыплется, постоянно переносы доставок, вот Сова-Эффективный менеджер видимо и придумала решение. Это не обосрались, а фича.

Ну да, зафиксировали цены на ширпотреб. Зато подняли на все остальное. RTX 4080 Super за неделю с 110-108 прыгнул до 146-150. И так на все товары что не ширпотреб. Благодетели хуевы.

1) Конструкция рамы, задний треугольник не вызывает никакого доверия.
2) Судя по деке - аккум рассчитан на 20км активного движения? Сколько ни всматривался, не вижу где-то спрятанного здорового аккума с хорошим запасом хода.
3) Задний пластиковый кофр? Курьеру? Нахрена, а главное зачем? Им площадка нужна на багажнике под термобокс квадратный, чтобы заказы доезжали горячими или холодными (мороженное). И еще желательно с нишей под пиццу.
4) Светотехника уровня говно, чтобы ни самому курьеру в сумерках и непогоду нихрена не было видно, и чтобы водители случайно не заметили его в потоке, а то вдруг промахнутся.

ну, борщевик растет неплохо

10
6

И началась "деградация" оборудования резко после публикации с определенной даты, ага. Когда: поезд,стой! Раз,два! Это не оборудование виновато, а товарищ майор.
В Екб у ростелекома уже есть тормоза и долгие загрузки.

1

Так у пешеходов на тротуаре и приравненных к ним территориях абсолютный приоритет. Это проблема двухколесных, если они щемятся по тротуару, как проскочить и не побеспокоить пешеходов. Был в мае в Китае. Их там 1.5 миллиарда, в основном на электроскутерах гоняют. По тротуарам, дорожкам где есть. И пешеходы там же ходят - везде, толпами, по всякому. И как-то никого не сбивают. Потому что знают - сейчас ты зацепишь пешехода или собьешь, он дойдет до ближайшего полицейского и вечером к тебе придут с бутылочкой правосудия. Поэтому Китай, очень комфортная и безопасная страна проживания для нормальных людей и пипец какая некомфортная для всяких долбокряков.

1

- Подумаешь, гамбургер. Котлету между булок засунул и готово.
- Подумаешь, Икеа. Станки мы отжали, ща как наклепаем стильной и недорогой мебели.
- Подумаешь, Ютуб. Ща мы дизайн перерисуем и как попрет. Рутюб не даст соврать.

15
6

нет автоваз, вы просто делаете устаревшее говно за дорого. При нормальной рыночной экономике, да даже при китайской рыночной экономике, вас бы уже давно закрыли и пересажали все руководство на пожизненное за растрату.

7

Ладе с Африки начать бы, Буркина Фасо там, Конго. Хотя и там Китай и Индия продают тачки стоимостью до 10к долларов. ОАЭ это видимо чисто направление будет своих любовниц официально за госсчет отправить пожить, потусоваться.

3
1

Оспаде, да пусть уже купят у партнеров в Китае С919 и не трахают мозг себе и окружающим. Неужели так мало статей расходов где можно бабла по карманам распихать и кричать о ВЕЛИЧИИ и слезании с иглы очередной нагличанской?

1

А когда дата запуска работы Альфы в Китае? Разговаривал с их представителями на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу весной, ориентир был 2025 год. А то может как Сбер?
- У нас все идет по плану, лет через 5 откроемся?

Перевожу: Снимать стружку с селлеров в РФ становится все сложнее. Нужно выходить на рынки, где нет четкого законодательства об интернет торговле и успеть нахапать там. Прежде чем открывать умные ПВЗ, может стоит начать с узаконивания ввода в эксплуатацию РЦ, чтобы люди там не убивались на недостроенных мезонинах? Чтобы склады не горели? Аппетиты там умерить Бакальчук, а не чтобы селлер терял +50% прибыли на логистике и комиссиях?

1

Пользовались пару раз СДЭК фулфилмент для обработки и отправки товара на РЦ маркетплейсов. Это ****ц а не компания. На каждое действие они зачем-то запилили отдельный личный кабинет из говна и палок. В которых половина вкладок на английском, половина на русском и в целом все работает как дерьмо и никак не бьется даже с их собственным мануалом, которым их менеджеры настойчиво предлагают пользоваться для оформления поставок. Бонусом, внутренние конфликты в работе личных кабинетов - 6 репортов в ТП СДЭК на глюки и ошибки при создании одной накладной? Это норма.
Полностью наплевательское отношение к упаковке товара, не надейтесь, что работники СДЭК фулфилмент знают правила упаковки того или иного товара для отправки на маркетплейсы (хотя на сайте СДЭК ФФ декларируют что все знают и умеют) - это наглое враньё. Ну и вишенка на торте, товар на РЦ МП повезет водитель, который по-русски не говорит от слова совсем (вопросики, как он патент на работу в РФ получил, ага?). Поэтому, если вашу поставку по какой-то причине не примут, вы узнаете об это в личном кабинете селллера, а не от СДЭК ФФ, которым заплатили за весь цикл обработки, подготовки и отправки товара. Такой дырявой и безответственной компании еще поискать нужно.

4

В Китае самокаты не прижились, зато все гоняют на электроскутерах. По дорогам и тротуарам. Еще и в подземные и надземные переходы по середине лестницы везде сделаны скоростные спуски и подъемы. И как-то обходится без столкновений и дтп. Потому что в приоритете пешеход, везде камеры с вспышками и фиксация любых нарушений 24/7/365. Везде много полиции, которая работает на комфортом граждан, а не докапывается. Велодорожки есть, но немного и так же никто не соблюдает рядность - идут и едут где удобно. Прозрачные правила одни для всех и неотвратимость наказания отлично дисциплинирует. 1.5 миллиарда человек находят способ уживаться.

3

Про сухарики бугурт повеселил. Летел намедни из Пекина в Иу. Там господин Walenok вообще с ума бы сошел. Чисто от гаммы запахов китайцев из разных провинций и местной кормежки на борту - спайси курицы в соусе с рисом и овощами.

6

Неправда. У меня рейтинг с 4.99 упал до 4.65 за один день из-за двух долбоящеров-курьеров яндекса. Сам Яндекс в приложении пишет ВОТ ТАКИМИ буквами: сначала получите доставку у курьера и убедитесь что все окей, затем называйте код. В итоге приехало оба два е-баклака, вцепившихся в пакеты с моим заказом и требующих пин код ДО передачи заказа. На мое замечание, что сначала заказ нужно передать, кривили рожи и нехотя отдавали заказ. После чего им назывался код. Что в итоге? Правильно, эти уроды обрушили мне рейтинг.

2

руЯндекс снова пытается сову на глобус натянуть. Каким образом создаются задержки для других бедолаг пользующихся вашим сервисом, если отмена происходит сразу после назначения водителя? А объективные причины, это какие? Вызываю я такси, заказ берет какой-нибудь пиковый, с сомнительной репутацией и которому еще пилить до меня минут 15, я конечно его отменю. Ах, какой плохой пользователь. Это примерно так же будет работать как ваш говнорейтинг пассажира, когда просишь остановиться водителя у ворот во двор, а не на обочине вдоль улицы, чтобы по сугробам не прыгать с ногой после операции, или въезд на рабочую парковку около офиса не удобный, и вот этот мудак лепит тебе 1 балл, ведь его манямирок дал трещину. А техподдержка Яндекса говорит тебе в ответ на справедливое возмущение: пук-среньк, мы нимнчего сделать не можем, оно как-то само получилось.
При всем то что я езжу 90% заказов на комфорт+ и бизнес, где водилы более адекватные в массе.

3