Картошка от одних поставщиков идет. Более того - для деревни и фри отдельные сорта выращиваются. Знаю, т.к. работаю в ресторане на Соколе. Не знаю, как в других странах, а в РФ порядка 80% сырья отечественное. Процедуры готовки, разумеется, единые, а за нарушение стандартов качества (как их называют, "Золотые стандарты качества МакДональдс") ебут всех - от новичков, проходящих инструктаж, до директоров ресторанов. Последние, к слову, могут (и это не редкость) работать на кухне\разносе заказов на равне с рядовыми сотрудниками. Редко какой директор не был таким сотрудником сам. Ну и особенно часто это происходит при нехватке персонала и в часы пик.
у столиков нет номеров - номера на локаторах, которые по радиомаяку пеленгуются в зале. работаю в маке, как это все работает знаю
возможно, нен под тем комментом пишу, но зеленые рубашки - не официанты. Это т.н. "Лидеры гостеприимства", в обязанности которых входит помощь посетителям, развлечение детей (часто ограничивается выдачей шариков, но бывает и раскрасками занимаются), поддержание чистоты зала (как правило, при отсутствии сотрудника зала) и, если сотрудников не хватает на сборке-выдаче - разнос заказов за столики. Официанты одеты в обычную одежду работников (красные, желтые или зеленые поло), у них прицеплен (или нашит) значок обслуживания за столами (наклейки с этим логотипом висят на дверях и терминалах самообслуживания в ресторанах, где эта фича есть, там еще к ней целый комплекс относится, т.н. EOTF 1.0, "Опыт посещения ресторана будущего": сборка сендвича под заказ (хоть бигмак без булок, хоть чисто котлета), обслуживание за столами, т.д.), еще у официантов одеты фартуки со всякой мелочевкой - трубочками, мешалками, сахаром, салфетками. В некоторых ресторанах (на Речном вокзале в МСК точно) у них одеты передатчики с микрофонами - менеджеры контролируют, что официанты говорят посетителям (да, даже на это тут регламент).