{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как компании поздравили клиентов с Новым годом и зачем они это сделали

Расскажем, для чего используют новогоднюю email-рассылку. Покажем примеры, которые компании отправляли своим клиентам на праздник 2022–2023.

1. Подарили подарки и провели конкурсы, чтобы мотивировать на покупку

Праздничная рассылка — отличный повод для реактивации клиентов, которые давно не совершали покупки или перестали читать рассылку. Для этого компании готовят специальные предложения, которые драйвят клиентов кликнуть по баннеру и перейти в магазин.

Телемагазин Shop & Show, кроме открыточного баннера и поздравления, отправил клиентам промокод на скидку. Дополнительной мотивацией к покупке служит таймер с отсчетом времени до окончания акции. Он как будто говорит: «Еще немного — и будет поздно».

Приглашение поучаствовать в новогодней акции или конкурсе тоже стимул для неактивных клиентов. Так компания «2 берега» подогрела интерес к бренду и запустила праздничную акцию, в которой никто не остался без сюрприза.

Компания Haier запустила серию новогодних писем — в каждом спрятали часть промокода. Когда клиент собирал все части, получал скидку 15% на покупку. Акция повышает вовлеченность пользователей и мотивирует не пропускать рассылки компании.

2. Отправили чек-листы и подборки, чтобы подтолкнуть к покупке подарка

Чтобы помочь выбрать подарки и сэкономить время клиентов, компании отправляют подборки товаров, идеи для украшения дома и создания праздничного настроения. Нативная реклама не раздражает пользователей, как прямые призывы купить, поэтому есть вероятность, что клиент захочет приобрести товары из подборки.

Мебельный интернет-магазин «Мебель Шара» использовал чек-лист для подготовки к приходу гостей — рассказал, как удивить и какие товары для этого понадобятся.

«Мебель Шара», смотреть в браузере

Tom Tailor нестандартно подошел к подборке товаров для детей и взрослых. Email оформили в виде переписки с Дедом Морозом. Такой интерактивный подход развлекает клиентов и при этом помогает определиться с выбором под конкретное условие.

Мебельный магазин Mebel Via предложил не просто украсить, а обновить дом к Новому году. Клиенты получили подборку товаров для прихожей с выгодой от 20% на покупку и подборку столов и стульев для праздника.

Магазин товаров для сна Beyosa поделился с клиентами идеями, как провести новогодние каникулы, и подсказками, как украсить спальню. Каждую идею поддержали товарами бренда.

3. Помогли подготовиться к празднику, чтобы сформировать потребность к покупке

В одной из новогодних рассылок Tom Tailor отправил клиентам подборку одежды для путешествий в разные города на новогодних каникулах. В другой — предложил клиентам пофантазировать на тему фильмов и собрать лук, как у любимых героев.

4. Поздравили, чтобы показать заботу и внимание

Заботу о клиенте компании отражают в поздравительных рассылках. Такие email напоминают открытки и не отнимают много времени у подписчика.

Классно, когда компания отправляет не стандартное поздравление или свои итоги, а что-то о мире клиента. Так поступила образовательная компания Moscow Business School. В email рассказали, что в 2022 году школу окончили 4400 студентов, получили 600 положительных отзывов и премию за лучшую МВА-программу. Такая статистика повышает лояльность и вызывает положительный отклик у пользователей, потому что они чувствуют свою причастность к происходящему.

Moscow Business School, смотреть в браузере

АШАН не стал делиться новостями компании, а создал персонализированную рассылку и рассказал клиентам, сколько они сэкономили в программе лояльности за прошедший год.

Сеть фитнес-клубов Spirit.Fitness сделали шуточную рассылку, в которой собрали отзывы клиентов за прошедший год. Такой email поднимает настроение и заставляет вчитываться: «Вдруг найду свой комментарий?»

Металлургическая компания НМЛК привязала поздравление к действиям клиентов. Отличное решение — добавить в конце письма режим работы на праздники. Так компания проявляет заботу о подписчиках.

В одной из предновогодних рассылок вместо обычного поздравления Moscow Business School предложила подписчикам участие в благотворительности. В обмен клиенты получали бесплатное место на программе MBA Start. Такая рассылка может стать хорошей мотивацией для клиентов, которые не решались начать обучение.

Moscow Business School, смотреть в браузере

5. Придумали игры, чтобы связать положительные эмоции от письма с представлением о компании

Игры в рассылках вызывают приятные эмоции и повышают симпатию к бренду, который думает о своей аудитории и старается ее развлечь.

Мебельный интернет-магазин MnogoMeb.ru использовал для email с игрой маскота бренда — кота Дисконта. Клиентам предложили поиграть и узнать, какой товар подойдет к интерьеру. Подписчики легко включаются в игру, и часть из них может воспользоваться предложением и купить товары из email.

Телемагазин Shop & Show приурочил email-рассылку к рождественским гаданиям. В письме клиентам предложили узнать будущее и товары, без которых не обойтись в новом году. Дизайн интерактива оформили в виде гадальных карт, на баннере разместили призыв «Погадаем?».

Tom Tailor поблагодарил клиентов за прошедший год и предложил развлечься. Пользователь кликал на изображение секретной коробки в email и узнавал, какой товар принесет ему удачу в следующем году. Подписчики легко включаются в интерактив, и кто-нибудь из них захочет приобрести счастливый товар.

Moscow Business School предложила пользователем проверить эрудицию и ответить на вопросы квиза в обмен на подарки. Магазин кастомизированных товаров для сна Beyosa простимулировал продажи акцией «Разбуди Деда Мороза»: клиенты покупали подушку-обнимашку и участвовали в розыгрыше призов.

Moscow Business School, смотреть в браузере

Перед Новым годом многие компании используют email-рассылки, чтобы поздравить клиентов и еще раз напомнить о себе. В зависимости от цели выбирают разные способы:

  1. Дарят подарки и проводят конкурсы, чтобы мотивировать на покупку.
  2. Отправляют чек-листы и подборки, чтобы подтолкнуть к покупке подарка.
  3. Помогают подготовиться к празднику, чтобы сформировать потребность к покупке.
  4. Поздравляют клиентов, чтобы показать заботу и внимание.
  5. Придумывают игры, чтобы связать положительные эмоции от письма с представлением о компании.

CRM-маркетинг — это в первую очередь про клиента. У маркетологов нет задачи «впарить» товар, но есть задача продать то, что действительно нужно. Поэтому поздравительная рассылка хоть и ставит перед собой маркетинговые цели, остается полезной для клиента.

* Все письма в этой статье подготовили и отправили специалисты Out of Cloud совместно с командой проекта со стороны компании.


Вера Ковалева, контент-маркетолог

Евгения Давыдова, главный редактор

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда