{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

О чем писать маркетологу в email-рассылке в феврале

Собрали инфоповоды, февральские праздники, чтобы вам не пришлось придумывать или искать их самим. Внутри статьи — примеры рассылок, чтобы не потерять связь с клиентами и мотивировать их к покупкам: гороскопы, переключатели времени года, открытки для клиентов-друзей бренда.

4 февраля, День хорошего настроения

Идея с плейлистами подойдет для рассылки к празднику приподнятого настроения. Такими письмами напоминают о себе производители музыкальных колонок, ретейлеры бытовой техники и электроники. А еще компании, которые растят лояльность с помощью рассылок и расслабленно разговаривают с пользователями. Из примеров подобных компаний — бренды молодежной одежды, агрегаторы билетов, магазины подарков.

В Out of Cloud как раз собрали треки, которые создают позитивное романтическое настроение и напоминают пользователю о сервисе.

Фрагмент рассылки производителя колонок с плейлистами для первого свидания, романтического ужина, совместного путешествия

6 февраля, День витаминных напитков

Такой инфоповод подойдет для food-ретейлеров: предлагаем пройти тест «Какой вы сок» и дарим напиток в подарок.

Фрагмент рассылки с тестом: «Какой вы сок»

7 февраля, День отправки открыток друзьям

Напомнить клиенту о себе поможет открытка с веселым пожеланием или начислением бонусов в подарок. Суть механики проста: пользователь получает письмо с комплиментом, подарочными баллами и предложением потратить их в течение недели. Такой способ замотивирует новичков и потерявшихся клиентов заглянуть в магазин.

Фрагмент письма-открытки от молодежного бренда

9 февраля, Международный день пиццы

Здесь название праздника говорит за себя: креативы подойдут для пиццерий, супермаркетов или их партнеров. Контент-маркетологи Out of Cloud собрали тест-рассылку для сети ресторанов — «Какая вы пицца».

Фрагмент рассылки с тестом «Какая вы пицца» для ресторанного холдинга

14 февраля, День святого Валентина

Ко Дню всех влюбленных бренды выпускают разные рассылки с призывом порадовать свою вторую половинку: готовят подборки подарков, идеи для свидания в праздник.

Простая, но веселая маркетинговая игра эффективнее рассылки: помогает собрать новые контакты, повысить лояльность клиентов. Контент-маркетологи в Out of Cloud как раз готовили такую открытку-поздравление для молодежного бренда музыкальных инструментов. Чтобы отправить ее, адресат оставлял email друга на посадочной странице, а тот получал письмо с танцующим котом и текстом: «Упс, вас отвалентинили».

Фрагмент рассылки с открыткой на День святого Валентина от бренда портативных колонок

17 февраля, Всемирный день проявления доброты

Праздник спонтанного проявления доброты подхватывают благотворительные фонды и подталкивают людей приободрять друг друга.

В качестве примера берем акцию доброты с такой механикой: в письме у пользователя — скретч-карта с несколькими кружками. Нужно выбрать один, стереть у него защитный слой и посмотреть, что за подарок подготовила компания. Например, комплимент, пожелание продуктивного дня, предсказание, какую мечту клиент исполнит в феврале.

Фрагмент письма со скретч-картой

20 февраля, День любви к своему питомцу

Такой инфоповод используют ветеринарные клиники, сервисы по подбору лекарств, кормов для домашних животных.

Фрагмент письма от производителя кошачьего корма

28 февраля, День ухода зимы

Инфоповод подходит для спортивного магазина, туристической компании, бренда одежды и инвентаря для серфинга. В примере Out of Cloud герой меняет пуховик на серф-костюм и доску.

Фрагмент письма от сети спортивных магазинов

Наталья Шенгальц, редактор
Евгения Давыдова, главный редактор
Валентина Данилкина, дизайнер

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда