«Наверное классно быть бизнес тренером, даешь советы, говоришь очевидные вещи умными словами, упаковываешь смыслы, мотивируешь, ругаешь, хвалишь и получаешь за это деньги» - так я думал после прохождения Цеха от БМ. Потому, что полученные там мотивация, энтузиазм и заряд энергии очень быстро иссякают, когда ты переходишь от мыслей к делу и сталкиваешься с реальностью.
Когда ты учишься, идеи кажутся ясными. Но реализация может затянуться, и результаты могут не соответствовать ожиданиям. Отрицательные исходы порождают сомнения и апатию: «ничего не получается», «все против меня», «почему мне так не везет».
Вся проблема в том, что наша система образования, окружение, да и менталитет в целом построены на догме, что ошибаться это плохо. Если ты ошибся, значит ты дурак, неудачник, растяпа, посмешище и т.д. Нам это вбили в голову. И это приводит к тому, что боясь ошибиться мы сами для себя становимся самыми худшими критиками и надзирателями.
Но это так, лирическое отступление, о том, как я менял свое отношение к ошибкам и справлялся с апатией расскажу как-нибудь потом, а пока давайте вернемся в 2016 год)))
В самом начале стройки я обратил внимание, что существует проблема в привлечении простого рабочего персонала для производства каких-либо временных или срочных работ.
Единственным источником такого персонала было Авито. Там размещались объявления типа «грузчики на час», «разнорабочие, подсобники на стройку» и т.д.
Ну к примеру, вам на стройку пришла машина с цементом, разгружать ее мастерам не хочется, они звонят по объявлению на Авито и через пару часов приезжает 2-4 человека, разгружают авто, получают наличкой и уезжают восвояси.
Так вот, эти самые грузчики на час довольно часто не приезжали, или за место бравых молодых парней приезжали немощные алкаши. Порой, такие подставы были критичными, т.к. если к тебе приехала машина, а разгружать ее некому, то ты попадешь на деньги из-за простоя.
В общем, это начало вызвать у меня раздражение, и я подумал сформировать мини бригаду из таких вот мобильных, но проверенных работников, для своих нужд, а также для возможной перепродажи их другим заказчикам.
Что для этого нужно? Первое это офис, где их можно будет принимать, а второе это помощник, который будет обрабатывать отклики и резюме.
Офис я нашел довольно быстро. Это было знание обанкротившегося автосалона и сервисного центра ЛАДА по ул. Московской в Краснодаре. Там сдавалось помещение 25 метров на втором этаже административного корпуса (на фото). Цена тогда была, по-моему, 11 тыс. рублей в месяц.
У них же я купил свою первую офисную мебель – полуразвалившиеся шкафы и столы, залитые принтерной краской.
Мы с женой покрасили стены, убрались и расставили мебель.
Нажимаем Вакансии и попадаем на https://smz.handswork.pro/
Далее предлагается скачать приложение - нас кидает на https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676808966885415639 и мы получаем тыкву
Аффтор вместо писанины иди чини сайт, а то работа будет, а сотрудников не наберешь
Дружище, попробуй с телефона)) Это же трекинговая ссылка для мобильного приложения, с декстопа не попадешь. Но за проверку спасибо!