Зачем нужна история общения с клиентом

Клиент компании – это друг, а постоянный клиент – это часть семьи.⠀Но везде должен быть баланс, в том числе и в количестве клиентов: постоянных и разовых.⠀

Да-да, каждый клиент имеет свой статус, свои особенности и свою историю жизни. Мне нравится, когда мои клиенты ценят эти моменты, ведь они в свою очередь могут развиваться и разделять неудачи вместе со своими клиентами.⠀

👉 Поэтому и я всегда готов прийти на помощь тому, с кем я работал, или порадоваться за его успехи, предложив усиление.⠀В этом плане очень помогает история общения с клиентом. Она позволяет делать прогнозы по сотрудничеству, своевременно помогать решать проблемы, либо напоминать о себе.⠀

✔ Например, вы поставили клиенту оборудование, которое покупают один раз в пять лет и считаете, что вы ему больше не нужны. Ошибаетесь! История общения с данным клиентом позволяет проанализировать, почему клиент выбрал вас как поставщика. Цена здесь, кстати, не всегда основной фактор. И эта история поможет вам сделать еще не одну успешную сделку.⠀

🤔 Задумайтесь: ведь при покупке оборудования у клиента произошел ряд событий. Почему он решил расширить свой бизнес? Почему заменил старое оборудование? Почему решился на инвестиции? Зачем изменения компании именно сейчас? И так далее.⠀

Зная всю историю, вы можете работать на опережение, предугадывать поведение похожих клиентов, планировать продажи, расширять ассортимент и услуги, быть уверенным в ближайшем будущем на 3-5 лет вперёд!⠀Не верьте тем, кто говорит, что нельзя планировать надолго, а нужно жить здесь и сейчас. Так вы не реализуете ни одну идею, ни один стартап, ни один проект! Но это уже следующая история.⠀

✅ Кстати, при современной автоматизации всю историю можно хранить в CRM и это значительно облегчает жизнь.

3
1 комментарий

Ага, еще желательно все скринить или архивировать. Люди всякие бывают...

Ответить