Добрый день, хочу рассказать свою историю, связанную с покупкой на площадке Сбера - Мегамаркете. Заказали водонагреватель 03.10.2023 за 17590 рублей (с учетом промокода в размере 2000 получилось 15590 рублей), 08.10.2023 забрали его из пункта выдачи (на месте проверила только марку и модель, к сожалению).
У меня один в один ситуация. Только с разбитым СДЕКом телевизором. Тоже не могла видеть комментарии и открыть обращение повторно. Выдавало ошибку. Потом с дцатой попытки смогла таки открыть заново закрытое с той стороны обращение, но комментарий мой, с ответом по решению не добавился. На вкладке с претензией реклама внизу закрывала шильдик Комментарии. Я закрыла эту рекламу и увидела этот шильдик. Написала ответ Мегамаркету. Обещали ответить в течении 1-2дней. Прошло 2 дня. Ни ответа, ни привета. № CCS-5288959 номер обращения.
У меня тоже не открывается переписка по возврату в мобильной версии) всё время выдаёт какие-то иероглифы! Со мной история ещё круче) 39 кг. веса унитаза предлагают отправить из Ростова-на-Дону в Москву до двери получателя за мой счёт. Подменили название заявки с "товар не подошёл" на "товар с заводским браком" без моего ведома. Как Вы отправляли водонагреватель?