Как масштабировать товарный каталог, если реально нечем

Маниакальная страсть Яндекса к полноте ассортимента иной раз ставит непростые задачки по продвижению. Вот у вас весьма ограниченный комплект товаров, а вот против вас — агрегаторы, маркетплейсы, да и попросту более крупные площадки, где всего намного больше. И что теперь? — Варианты всё-таки есть.

6K6K показов
771771 открытие
11 репост

Соберите подробнейшее семантическое ядро и регулярно его актуализируйте.@Миша вот для чего нужен семантист )

Ответить

Так. В ряде ниш квартал - самый большой срок для актуализации. Но хотя бы раз в год обновлять частотки, оценивать запросы и обнаруживать новые - обязательно. Можно двигать "интерактивные дисплеи", когда ЦА ищет какие-нибудь "сенсорные экраны", и думать, что всё хорошо.

Ответить

Знак вопроса пропустили. Отвечаю - для вымогательства и танцев с бубном!

Ответить