SMN

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Да многие уже в такой ситуации были. Касание клиента... Реально сюр какой то, степень дебилизма зашкаливает.Клиент на глазах сотрудника пвз, вскрыл заказ, обнаружил битый товар, отказался. Кто виноват? Продавец, который упаковал заказ по всем правилам и снял видео упаковки. Но кого это волнует? Явно не озон, который не хочет нести ответственность за свою логистику, за которую продавец ещё и платит.

4

Так где в оферте указано, что если совместимые модели указаны НЕ через специально созданный атрибут «совместимость» , а например в аннотации, то за обработку данной карточки штраф 10 000?
Я нашла только вот эту информацию: Какие ошибки считаем критичными
За обработку таких нарушений спишем плату — 10 000 рублей за каждый случай. Закрепили это в договоре (п. 1.3 раздела «Карточка товара»).

Запрещённый контент: фотографии алкогольной и табачной продукции, нецензурная лексика, интимные части тела, личные контакты и рекламные надписи в карточке
Брендовые товары без документов, подтверждающих их оригинальность
Продукция, которую запрещено продавать на площадке