В этой статье разберем как настаиваются лид-формы в TikTok и в каких случаях лучшего всего их использовать для продвижения.TikTok, как и другие популярные площадки для продвижения, требует от своих рекламодателей придерживаться определенных стандартов, касаемо посадочной страницы и контента для продвижения в ТикТок. Однако, что же делать в случае, если вы не нацелены на столь масштабную рекламу в ТикТок, а попросту хотите запустить небольшую рекламную кампанию с целью протестировать площадку и проверить наличие нужной вам аудитории в ТикТок?Не так давно в TikTok появился новый формат лид-форм, который стал широко известен благодаря своей простоте и скорости запуска. Он отлично подходит для изучения целевой аудитории в ТикТок путем сбора максимального количества информации во время запуска рекламы.Подробнее о версиях такого формата и его преимуществах смотрите в видео: Больше видео на тему продвижения бизнеса в тикток можете посмотреть перейдя в плейлист. Если остались вопросы с радостью отвечу на них в комментариях!#TikTok #TikTokдлябизнеса #digitalмаркетинг #тикток
Нашел пошаговый мануал как пробросить заявки из лид-форм тикток в телеграм или другой сервис: https://help.webjack.ru/page/service/input/30/?root=5
И видео инструкция: https://youtu.be/z2NCsg7sZM0