{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Лидогенерация в ТикТок: как работают лид-формы в TikTok

В этой статье разберем как настаиваются лид-формы в TikTok и в каких случаях лучшего всего их использовать для продвижения.

TikTok, как и другие популярные площадки для продвижения, требует от своих рекламодателей придерживаться определенных стандартов, касаемо посадочной страницы и контента для продвижения в ТикТок.

Однако, что же делать в случае, если вы не нацелены на столь масштабную рекламу в ТикТок, а попросту хотите запустить небольшую рекламную кампанию с целью протестировать площадку и проверить наличие нужной вам аудитории в ТикТок?

Не так давно в TikTok появился новый формат лид-форм, который стал широко известен благодаря своей простоте и скорости запуска. Он отлично подходит для изучения целевой аудитории в ТикТок путем сбора максимального количества информации во время запуска рекламы.

Подробнее о версиях такого формата и его преимуществах смотрите в видео:

Больше видео на тему продвижения бизнеса в тикток можете посмотреть перейдя в плейлист. Если остались вопросы с радостью отвечу на них в комментариях!

0
1 комментарий
Олег Бородин

Нашел пошаговый мануал как пробросить заявки из лид-форм тикток в телеграм или другой сервис: https://help.webjack.ru/page/service/input/30/?root=5
И видео инструкция: https://youtu.be/z2NCsg7sZM0

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда