Илья Айболит

с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Скилы полезные и потенциал есть. Все думают как лучше выбрать таргетинг, сам работаю в агентстве и часто используем подход проб и ошибок. Иногда используем скрейпинг fb/twitter для тех же целей, но не усилий обычно больше чем результата.
Ты говоришь "протестировать, как зайдёт какой-то продукт, идея, гипотеза". Важно узнать насколько это эффективно, и если эффектвиность доказана и процесс автоматизирован, твои исследования можно толкнуть либо компаниям типа Nielsen (проблема бюрократии), рекламным блогам-журналам (digitalmarketingmagazine, drum и тд).
Опять же, можно пытаться сделать свой продукт по типу вышеуказанного церебро.рф
Пиши, будет интересно пообщаться.