Предлагаю писать коллективно
У меня такая же фигня. Они зимой пытались что-то решить, а сейчас просто посылают, причем совершенно не заботясь о какой-то хотя бы логике. Вы привязали вашу карту - мы не дадим данные чужой карты. Определитесь уже, это все же чья карта в итоге?
Мошенники. Сами и воруют.
Предлагаю писать коллективное заявление в полицию именно на Яндекс.
У меня через Сплит третий раз за год уводят деньги. Два раза было зимой. Одинаковые суммы 23000. Яндекс немножечко вписался, вроде. Банки (Сбер и Райф) все вернули. Месяц назад опять списание через Сплит, три раза подряд прямо по 23000! Я Сплитом сроду не пользовалась. Пользуюсь только лавкой/едой и такси.
Яндекс в этот раз такую клюкву развел, позорище просто. Это при том, что я - постоянный комент в такси на несколько десятков тысяч в месяц (это по работе, если что); деньги списывались ночью, я мгновенно уведомила Яндекс, они спокойно могли не проводить эти три транзакции, тк банк в 7 утра только все проводит (и банк это подтвердил). Яндекс в итоге все утром провел и потом мне прислал несколько отписок, настолько идиотских, что просто стыдно. Это вместо того, чтобы разобраться.
Они и банку в ответ на его расследование такую же клюкву предоставили, полностью наплевав на все, что я им писала.
Они банку заявили, что это я совершила покупку через Сплит с одной карты, а потом на ней деньги кончились, поэтому они их со втрой списали. Только о том, что эта «одна» карта ко мне никакого отношения не имеет, о чем я им долдонила три дня, они забыли сообщить.
Короче, тут речь не об отсутствии лояльности Яндекса, а о том, что они пытаются мошенников покрывать и на их стороне.
Где бы найти группу пострадавших, надо бы уже на Яндекс в суд подавать
Товарищи, давайте объединимся все пострадавшие от Яндекса и напишем коллективные заявления в полицию и в Центробанк.
Конечно, банки деньги возвращают. Но почему банки отвечают за действия ЯНДЕКСА?