Все в порядке: подборка полезных аксессуаров для офисной работы

Предметы, которые помогают поддерживать порядок на рабочем столе, являются одной из популярных категорий бизнес-подарков
Предметы, которые помогают поддерживать порядок на рабочем столе, являются одной из популярных категорий бизнес-подарков

Один из самых популярных запросов у наших клиентов из совершенно разных ниш ー это полезные приспособления, которые помогут организовать рабочий процесс: поддерживают порядок на рабочем месте, делают быт офисного или удаленного сотрудника более удобным. В этой подборке делимся актуальными позициями на разный бюджет из данной категории. Каждый товар мы можем кастомизировать под ваши пожелания, чтобы создать для вас полезный корпоративный подарок.

1. Мини-набор для чистки девайсов

Это компактный аксессуар не займет много места на рабочем столе: его диаметр в закрытом виде составляет всего 11 см. Внутри находятся широкая щеточка для клавиатуры, бутылочка для очистителя, маленькие щеточки для чистки наушников и разъемов. Выполняется в трех цветах. Примерная стоимость такого товара на момент публикации ー от 621 руб. Срок производства и доставки составляет 45-50 календарных дней.

Все в порядке: подборка полезных аксессуаров для офисной работы

2. Зарядный кабель-пружинка

Зарядный кабель с привлекательным дизайном в виде элемента с пружиной. Тканевая оплетка делает его устойчивым к образованию заломов. Несмотря на компактный внешний вид, пружинка растягивается до 1,8 м в длину. Доступны разные вариации по типу разъема и выходной мощности. Особая ценность кабеля в возможности заказать малые тиражи: стоимость с доставкой начинается от 508 руб при тираже всего от 500 шт. Срок производства с доставкой в Москву составит 25-30 дней.

Все в порядке: подборка полезных аксессуаров для офисной работы

3. Многофункциональный вентилятор

Этот настольный вентилятор объединен в один прибор со светильником, органайзером и беспроводным зарядным блоком. Отлично впишется в офисный интерьер и сэкономит место на столе. Фабрика кастомизирует (путем нанесения логотипа) товар при тираже от 500 шт, стоимость позиции от 1 234 руб. Срок производства и доставки партии составит 32-40 дней.

Все в порядке: подборка полезных аксессуаров для офисной работы

4. Органайзер для стикеров и скрепок

Компактный пластиковый кубик, который поможет держать под рукой разные виды стикеров и другой “мелочевки”, например, канцелярские скрепки. В состав набора входит сам органайзер, отрывные квадратные стикеры, 5-цветные стикеры, 9-цветные стикеры, липкие записки и канцелярские скрепки.

Минимальный тираж для нанесения логотипа составляет 500 шт, стоимость товара — 934 руб. Сроки производства с доставкой: 40-45 календ. дней.

Все в порядке: подборка полезных аксессуаров для офисной работы

5. Органайзер с беспроводной зарядкой

Достаточно объемный (40 * 17 * 5 см) органайзер изготовлен из закаленного стекла и , ABS-пластик. Послужит подставкой под клавиатуру или планшет. Имеет функцию беспроводной зарядки. Его гладкую поверхность можно использовать как школьную доску: делать заметки специальной ручкой, а затем стирать написанное.

В набор входят ручки и ластик для доски, шнур для передачи данных. Стоимость товара составляет 3796 рублей при сроке производства и доставки 55-60 дней. Настройка цвета и нанесение лого выполняются при тираже от 100 штук.

Все в порядке: подборка полезных аксессуаров для офисной работы

В этой подборке мы собрали 5 подарков в бюджете от пятисот до нескольких тысяч рублей за единицу. Призываем не останавливаться только на этих позициях. Вдохновляйтесь этими идеями и поделитесь с нами своими пожеланиями. А мы сделаем для вас индивидуальную подборку полезных аксессуаров для работы в соответствии с маркетинговыми целями и бюджетом.

Начать дискуссию