Сумка-шоппер как корпоративный мерч

Сумка-шоппер как корпоративный мерч

Многоразовые сумки для покупок уже несколько лет уверенно занимают верхние строчки хит-парада брендированных сувениров. Над шоппером удачно сошлись звезды: со стороны потребителя, это простое и модное решение для проявления экосознательности и отказа от одноразового пластика. С точки зрения бизнеса ー это экономически эффективный рекламный носитель с большой площадью нанесения и долгим сроком использования.

В этой статье расскажем о маркетинговых возможностях и подходящих материалах для изготовления шоппера, а в следующем выпуске приведем варианты кастомизации.

Аудитория и сценарии использования

Собственно шоппинг

Шоппер ー это изначально полезный аксессуар при походе в магазин. В этой ипостаси он прекрасно работает как удобный и стильный заменитель пластиковых пакетов. Однако на этом его аудитория не исчерпывается.

Часть корпоративной униформы

Промоутерам и консультантам в магазине часто приходится держать в руках большое количество атрибутики и товаров, чтобы продемонстрировать их клиенту. Эту задачу удачно решает шоппер, который своим логотипом еще и дополнительно напоминает потребителю о бренде, с которым он знакомится.

Обеспечение крупных мероприятий

Шоппер пригодится как полезная часть раздатки: отдайте все каталоги, прайс-листы и образцы продукции в шоппере с лого ー посетитель будет благодарен, что вы не загружаете его руки. Шопперами также часто экипируют волонтеров, работающих на мероприятиях: стоит это недорого, а охват дает хороший.

Сумка-шоппер как корпоративный мерч

Часть упаковки товара или корпоративного подарка

В магазинах мидл-класса и выше уже несколько лет стало хорошим тоном упаковывать покупки в брендированную сумку из крафта, холщового полотна или переработанных материалов. Можно пойти еще дальше и выбрать шоппер как упаковку для вашего корпоративного подарка. В отличие от обычного пакета или коробки, сумку не выкинут на следующий день после распаковки.

Какие бывают шопперы

Из натуральных тканей

Это самый популярный вид сумок для покупок.Хлопковые шопперыуспели стать классикой. Их ценят за прочность, экологичность, огромные возможности для брендирования.Льняные шоперыдороже, обычно их используют, когда требуется продемонстрировать «премиальность» бренда. Однако есть хитрость: китайцы научились производить недорогую смесовую ткань, внешний вид которой отлично имитирует плетение натурального льна. Для одежды такой выбор не всегда уместен, а для сумки ー вполне.

Еще один популярный натуральный материал ー джут. Его использовали для упаковки с давних времен, и знаменитый «мешок из-под картошки», в котором позировала Мерилин Монро, тоже был сделан из джута. Материал гигроскопичен — он впитывает влагу, но не пропускает ее внутрь. И хоть на ощупь джут кажется грубоватым, он отлично переносит окрашивание и олицетворяет все самое экологичное и крафтовое. А значит, идеально подходит для многих брендов.

Сумка-шоппер как корпоративный мерч

Из искусственных тканей

Шопперы из полиэстера уверенно теснят хлопковые модели благодаря своей дешевизне, легкости, прочности и удобству кастомизации. На такие сумки можно легко добавить необычные аксессуары: от светоотражателей и паракордов до карманов.

Сумка-шоппер как корпоративный мерч

Еще один вариант ー это спанбонд, который, строго говоря, не совсем ткань, но выглядит похоже. Он создан из полимеров: например, полипропилена или полиамида. Его главные плюсы — дешевизна и безграничные возможности по нанесению рисунков.

Сумка-шоппер как корпоративный мерч

Шопперы из бумаги

Если говорить об «обычной»белой ламинированнойили шершавойкрафтовой бумаге, то такие сумки чаще всего встречаются в магазинах одежды. И являются по сути, одноразовыми. С точки зрения экологичности, у них есть лишь один плюс — биоразлагаемость. Но рассчитывать на то, что потребитель будет пользоваться бумажным пакетом из-под вещи вашего бренда еще много раз, пожалуй, не стоит. Совместить крафтовый вайб, возможности дизайна и многоразовое использование получилось у производителеймоющейся крафт-бумаги. Где-то в 2019-2021 году сумки и даже рюкзаки из этого материала были на пике популярности. Но потихоньку тренд сходит на нет, и сейчас мы встречаем все меньше свежих моделей из этого материала.

Сумка-шоппер как корпоративный мерч

Не будем надолго останавливаться на шопперах из натуральной кожи: из-за дороговизны материала они плохо подходят для больших тиражей корпоративных заказов.

В ассортименте Megamind десятки многоразовых сумок. Во второй части статьи мы расскажем о возможностях кастомизации шопперов и покажем свежие новинки с фабрик Китая. Но главное: вы можете не ограничиваться вариантами из каталога. Приходите к нам с идеей идеального шоппера под свои цели, а мы сделаем уникальный продукт под ключ специально для вас: от макета до доставки к вам в офис.

Начать дискуссию