"Продукт, это то что о вас говорят, когда Вас нет рядом"

"Продукт, это то что о вас говорят, когда Вас нет рядом"

Прошлый пост был рекомендацией о том, как брать фитбек у своих клиентов. Сегодня о том, как корректно давать «Обратную связь» .

Вы были в ситуации, когда покупаете и вдруг продавец спрашивает: «Как вам наша услуга?.. », а вам может и не все понравилось, но вы не знаете как сказать, чтобы не обидеть человека. Но если вы ему сейчас не скажите, подумайте, сколько еще клиентов купив один раз не вернуться. Если все понравилось, детально расскажите поставщику услуг что именно вам понравилось и почему. Это крайне важная информация, тк именно здесь открываются ключевые клиентские ценности.

Бывает и по-другому: нас не спрашивают, но столкнувшись с положительным или отрицательным опытом, мы понимаем, что наш взгляд может быть полезен.

И тут есть несколько моментов, которые нельзя не соблюдать.

А именно:

1. Мы можем давать ОС по продукту или услугу, при условии, что поставщик товара/ услуг готов слушать и для него есть ценность в ваших словах

2. Только заинтересованному лицу в компании (собственнику, директору..) и только от себя

3. Корректно, предельно с позиции любви. Ведь сервис, это не только то, как нам продают, но и то, как мы покупаем. Часто владельцы, заморачиваются продуктом с точки зрения своего взгляда, забывая думать рынком (потребностью клиента)

4. Говорить, если вы уверены в своей экспертизе, и быть готовым объяснить свою точку зрения

5. Говорить о конкретных действиях, а не людях.

Ловите скрипт:

1. Имя, благодарен/-а за.. Скажи, могу я поделиться с тобой своими ощущениями?

2. Мне понравилось 1.. 2.. 3..

3. На мой взгляд такие действия… помогут значительно увеличить лояльность клиентов

4. Спасибо, что выслушал и стараешься для нас, это очень круто.

Проверим на своих ощущениях, если вам дали ОС по такой схеме, Вам было бы ценно? Тут хочется бы оговориться, готовность слушать – это ключевое. Если вы понимаете, что Вас не готовы слушать или Ваше мнение не важно, то приходит поговорка про «благими намерениями… ».

Представляете, сколько мы упускаем, если мы не готовы к фитбеку? Каков наш уровень готовности к изменениям?.. Здесь можно забрать себе алгоритм ОС клиенту "Брать/ Давать".

Начать дискуссию