{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты крутого телеграм-канала

Рассказываю, как сделать ваш телеграм-канал лучшим из лучших. Читайте и применяйте

Шапка превыше всего

Закреп вашего канала (он же шапка) набирает рекордное количество охватов не случайно: каждый подписчик время от времени тычет на шапку канала.

Как использовать:

Краткое содержание канала для новых подписчиков в закрепе сразу введет их в курс темы;

Монетизация: ставьте в закреп основные ссылки на инфопродукты, чтобы потенциальные клиенты эти продукты долго не искали;

FAQ: дайте в закрепе ответы на пару самых распространенных вопросов ваших клиентов;

Правила по созданию толковой визитки в закрепе

  • Здороваемся, представляемся;
  • Пишем краткое содержание проекта;
  • Даем навигацию по наиболее важным постам.Толковая визитка даст вам бóльшее вовлечение и прогрев аудитории, а также лучшую конверсию и более высокие продажи.Хорошо работает подарок для новой аудитории, спрятанный в шапке.

Секрет хороших кружков

Уходим от серых скучных видео, в которых "говорящая голова" вяло, как сонный преподаватель в вузе, что-то невнятно вещает аудитории, чисто для галочки. Вот сразу понятно, что владельцу канала было лень писать пост, поэтому он записал кружок у ближайшего окна.

Это так не работает. Кружок нужен, чтобы прогреть аудиторию на эмоции, а не вывалить поток неперевариваемой информации. Вашей аудитории нужен огонь, а не вода в уши.

А как надо?

Позитивно. Записываем кружок энергично, активно, интересно. Подписчику должно интересно дослушать до конца, а может и прослушать заново еще пару раз;

Эмоционально. Выразите свои эмоции, можно даже слегка в преувеличенной форме, почувствуйте себя актером, чтобы зрителям хотелось вас смотреть и слушать;

Быстро. Говорите в темпе, без долгих пауз между смысловыми частями. Если надо — лучше заранее порепетируйте;

Проще. Выбирайте слова проще и точнее, не нужно шаблонных канцелярских формулировок;

Динамично. Двигаетесь, жестикулируете в кадре, но не стоите столбом. Хотя, конечно, махать руками со скоростью ветряной мельницы тоже не стоит;

Атмосфернее. Тренды снимать кружки на фоне белой стены наводят на мысль о том, что вы вещаете из больницы. Не нужны в кадре горы грязной посуды, сохнущее белье или немытые окна. Сходите в парк, пусть вашей аудитории приятно будет смотреть. А если вы умеете прогонять видео через нейросети и рисовать фон - внимание зрительской аудитории вам обеспечено.

Это далеко не все советы. Но даже их хватит, чтобы ваши кружки получили приз зрительских симпатий.

Готовы вывести свой бизнес на новый уровень с крутым наставником?

Пишите уже сейчас:

Я в WhatsApp: 89850476750

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда