Как привлечь много лидов из Telegram на ваш сайт?

Берем и ставим пост с прямой ссылкой на наш сайт. А лидов нет.

Казалось бы, где тут ошибка?

Как привлечь много лидов из Telegram на ваш сайт?

Как правильно действовать:

В Телеграм фактически отсутствует органический рост, поэтому для набора подписчиков придётся выделять бюджет и закупать рекламу. При этом важно генерировать качественный контент на постоянной основе, чтобы пользователи подписывались и следили за публикациями.

Аудитория Телеграм в России по состоянию на ноябрь 2023 года составляет более 82 млн пользователей.

Что предлагает этим пользователям сам мессенджер:

  • Telegram Ads — официальная рекламная система мессенджера. Запускать рекламу по прямому договору с Telegram ну очень дорого — нужно минимум 2 млн евро для старта. А через реселлеров порог входа ниже и условия выгоднее.
  • Телеграм-канал — площадка внутри мессенджера, которая для бизнеса выполняет ту же роль, что и аккаунты в других соцсетях. Компании в каналах собирают/покупают лояльную аудиторию, знакомят со своими продуктами и выстраивают с пользователями отношения, в том числе ведут по воронке к продаже.
  • Чат-боты в Телеграм — автоматизированные собеседники со стороны бизнеса. Отвечают на популярные вопросы о продукте, выявляют потребности аудитории и предлагают нужную услугу или товар.

В целом работает простая и понятная схема:

- Рекламный крео. Должен работать на широкую целевую аудиторию;

- Наполнение канала. Наполняем 5-10 хорошими постами и ведем трафик. Дальше развиваем: от качества канала зависит количество лидов. Раскрученный канал с качественным контентом и большой аудиторией будет формировать доверие к бренду;

- Прогрев. Ненавязчиво внедряем в головы аудитории мысль о важности и нужности ваших услуг. Появляется долгожданный запрос!

- А вот тут можно пост с рекламой. Это наиболее привычная воронка для бизнеса: реклама приводит аудиторию на подготовленную посадочную страницу, которая, в идеале, конвертирует посетителей в клиентов. Ссылки можно размечать метками, чтобы отслеживать эффективность продвижения в системах аналитики, а аудиторию, приходящую на сайт, собирать в сегменты и догонять с помощью ретаргетинга в других рекламных системах.

Но помните про главный минус ссылки на сайт: это лишний переход в другую систему. Вы поручитесь за то, что ваш сайт выполнен качественно? Создать качественный Telegram-бот или канал гораздо дешевле, чем качественный сайт.

Какие ошибки бывают при привлечении лидов из Телеграм на сайт

При привлечении лидов из Телеграм на сайт можно сделать ряд ошибок, которые могут негативно сказаться на эффективности данной стратегии.

Во-первых, многие компании делают ошибку в выборе целевой аудитории. Они не проводят достаточного исследования и не определяют свою целевую группу пользователей в Телеграм. Результатом является привлечение неправильных лидов, которые не заинтересованы в продукте или услуге.

Во-вторых, многие компании забывают о создании качественного контента для своего канала в Телеграм. Часто можно увидеть пустые посты с рекламой или же посты, которые не предоставляют полезную информацию для подписчиков. Это отталкивает потенциальных клиентов и не стимулирует их переходить на сайт.

Также частая ошибка – отсутствие системы обратной связи с пользователями в Телеграм. Компании должны быть готовы отвечать на вопросы, комментарии и обращения подписчиков, чтобы создать доверие и установить контакт с потенциальными клиентами. Если пользователь оставляет вопрос или просьбу без ответа, это может привести к потере интереса и уходу лидов.

Наконец, одной из самых распространенных ошибок является несоответствие контента в Телеграм и на сайте компании

Нельзя строить бизнес в Telegram, не занимаясь продвижением своего канала. Это важное промежуточное звено, без которого постройка рухнет.

Как привлечь много лидов из Telegram на ваш сайт?
Начать дискуссию