ТРАФИК
Вот и вторая причина отсутствия продаж.
Просто вашу карточку-шедевр никто не видит, чтобы оценить по достоинству и наградить своими деньгами.🤑
Поменяв дуршлаг на ведро можно начинать «открывать кран и заливать туда платную воду» либо пойти стать под дождь.
Это аналогия платного и бесплатного трафика.
На сайтах маркетплэйсов есть до 15-20 плэйсментов трафика. То есть мест где покупатель видит товар.
Конечно же все мы стремимся получить трафик бесплатно (стать на хорошую позицию в органической выдаче), но сделать это похоже это скоро станет всего лишь приятным бонусом.🎁
Тут платный трафик и приходит на помощь.
Но не забываем: цель маркетплэйса - это совсем не благополучие селлера. Цель - заработать на нем как можно больше. 😕
Наша задача на этом этапе звучит так: купить наиболее дешевый и наиболее качественный трафик для своей карточки из 2х источников.
⁃ различные внутренние рекламные инструменты.
⁃ внешний трафик, блогер, группы, подборки.
Если мы нашли правильный трафик, то получаем заказы. Дальше остаётся только сверять сколько мы тратим и не слишком ли он дорогой. И скорее всего это так и нужно его удешевлять.
Приятный факт в том, что трафик дешевеет по мере продвижения карточки. Вы можете занимать более высокие позиции и большее количество просмотров за меньшие деньги чем во время запуска.
Если трафик несмотря ни на что остаётся дорогой, возвращаемся к пункту 1 - КОНВЕРСИИ. Либо вообще перестаем продавать этот товар😀
Подытожим вышеизложенное.
1. ПРОБЛЕМА ВСЕГДА ЛИБО В КОНВЕРСИИ, ЛИБО В ТРАФИКЕ
2. Находим слабое звено и начинаем над ним работать
3. Трафик серьезно льем только после получения классных конверсий
4.
Это и есть работа на маркетплэйсах…🙉