🫣ПОЧЕМУ НЕ ПРОДАЁТСЯ (продолжение)

🫣ПОЧЕМУ НЕ ПРОДАЁТСЯ (продолжение)

ТРАФИК Вот и вторая причина отсутствия продаж. Просто вашу карточку-шедевр никто не видит, чтобы оценить по достоинству и наградить своими деньгами.🤑 Поменяв дуршлаг на ведро можно начинать «открывать кран и заливать туда платную воду» либо пойти стать под дождь. Это аналогия платного и бесплатного трафика. На сайтах маркетплэйсов есть до 15-20 плэйсментов трафика. То есть мест где покупатель видит товар. Конечно же все мы стремимся получить трафик бесплатно (стать на хорошую позицию в органической выдаче), но сделать это похоже это скоро станет всего лишь приятным бонусом.🎁 Тут платный трафик и приходит на помощь. Но не забываем: цель маркетплэйса - это совсем не благополучие селлера. Цель - заработать на нем как можно больше. 😕 Наша задача на этом этапе звучит так: купить наиболее дешевый и наиболее качественный трафик для своей карточки из 2х источников. ⁃ различные внутренние рекламные инструменты. ⁃ внешний трафик, блогер, группы, подборки. Если мы нашли правильный трафик, то получаем заказы. Дальше остаётся только сверять сколько мы тратим и не слишком ли он дорогой. И скорее всего это так и нужно его удешевлять. Приятный факт в том, что трафик дешевеет по мере продвижения карточки. Вы можете занимать более высокие позиции и большее количество просмотров за меньшие деньги чем во время запуска. Если трафик несмотря ни на что остаётся дорогой, возвращаемся к пункту 1 - КОНВЕРСИИ. Либо вообще перестаем продавать этот товар😀 Подытожим вышеизложенное. 1. ПРОБЛЕМА ВСЕГДА ЛИБО В КОНВЕРСИИ, ЛИБО В ТРАФИКЕ 2. Находим слабое звено и начинаем над ним работать 3. Трафик серьезно льем только после получения классных конверсий 4. Это и есть работа на маркетплэйсах…🙉

Начать дискуссию