CRM-система для девелопера также важна, как и для любого бизнеса, потому что она помогает сократить рутину в работе сотрудников, считать аналитику и KPI,повышает качество оказываемой услуги и помогает удерживать клиентов в компании. На сегодняшний день, рынок девелопмента России столкнулся с серьезным испытанием из-за повышения ключевой ставки. Привлечение и удержание клиентов становится дороже из-за существенного сокращения спроса, и качественно внедренная CRM система может помочь застройщикам не терять клиентов, которые обратились в компанию. Но, важно помнить, что выбирать необходимо с умом, так как смена СРМ, в случае не верного выбора, может повлечь за собой дополнительные временные и финансовые издержки. На наш взгляд, главная тенденция на рынке СРМ систем – это принцип единого окна. Такие ПО объединяют множество функций в едином IT сервисе, что позволяет сотрудникам получать доступ к сервисам и информации без необходимости перехода от приложения к приложению. И это важно как для клиента застройщика, так и для самой строительной компании. Компания может хранить всю историю взаимодействия и, основываясь на данных, а не на «ощущениях» может предоставить потребителю максимально качественный сервис. И при выборе CRM самое главное – это выбрать систему , которая сможет обеспечить именно такой подход – она должна объединять в себе различные сторонние бизнес-сервисы для работы. Обращайте внимание на это, как на один из самых важных показателей при выборе. Ведь именно «бесшовная интеграция» позволит добиться максимального качества.