Опять Яндекс.Еда переобулась на ходу.

Никогда не штрафовали за "предложенный слот" и вот опять!

С настороженностью отнёсся к такой функции, как "рекомендованный слот".

Кто не в теме, у курьеров Я.Еды есть приложение по которому они работают, называется Яндекс Про. Так вот, чтобы поработать можно просто в любую минуту нажать "Свободный слот" и выполнять заказы. И в любое время можно прекратить доставки. А можно заранее запланировать "слот"(т.е. смену, по-русски говоря). И тогда сервис доплачивает проценты за рабочее время. Но если не выйти на работу, то будет штраф.

Так вот, в один из дней, находясь в другом городе, я обнаруживаю, что у меня стоит запланированный слот. Сначала я распереживался, что не смогу выйти на работ, ведь я в другом городе и меня оштрафуют из за какого-то сбоя в программе, которая сама запланировала мне рабочее время. Но при подробном прочтении оказалось,что никакой ошибки здесь нет, система выставила мне слот "на основе истории моей работы" и что "можно отказаться в любое время или не выйти на работу без штрафа"

В итоге система несколько раз выставляла и не штрафовали меня за невыход, а потом все же оштрафовала.

Пишу в поддержку, что это такое," раньше никогда и вот опять", а мне отвечает "старший специалист службы поддержки" что за это положен штраф. Без ссылок на пункты договора, а просто так сам он решил. Попросил это тело идентифицировать себя, и оно исчезло с радаров окончательно.

А штраф остался, как и моя нерешенная проблема :(

Опять Яндекс.Еда переобулась на ходу.
Опять Яндекс.Еда переобулась на ходу.
Начать дискуссию