Здравствуйте. А я все таки выбил деньги с Яндекса. Попозже подробно напишу
Вернее даже так: по имейлу ответил тот же бот Саша 🤣
Я уже обращался и туда и туда. В сообществе ВК сказали что не занимаются проблемами курьеров, а на письмо отправленное по указанному имейлу так и не пришло ответа.:(
Благодарю! Впечатлён.
Спасибо.
Плюсую.
А вот ещё выдержка из ответа: "...если покупатели считают, что их пытаются обмануть..."
(следует блокировка продавца).
Тем временем я:
* описываю ситуацию из параллельной вселенной, где продавцы считают, что их пытаются обмануть :)
Возможно, но не факт. На vc я нашёл ответы от Авито небывалой человечности и проницательности в ситуацию. Не то что в техподдержке, как с роботом
На обращение последовал типовой ответ:
==========================
Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.
Поэтому сейчас нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу.
Для этого нужно пройти проверку: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Обычно это занимает не больше суток. Когда всё проверим, доступ к профилю вернётся.
Важно: пройти проверку по паспорту или видео можно только 1 раз для одного профиля.
=========================
Ещё раз повторю, паспорт предоставлять я не хочу.
Прошу провести ручную модерацию аккаунта. Номер обращения 43700072
Здравствуйте. Поддержка у них непробиваемая, проверено. Мне в моей ситуации помог совет бывалого курьера, отправить запрос на смену реквизитов карты через чат поддержки в приложении. После этого стали приходить деньги. Вам только советую не сдаваться. Попробуйте в чате курьеров по вашему городу поискать похожие случаи на ваш. И поспрашивать у них в ЛС. Мне очень помогла такая тактика