9 важных пунктов, которые должны быть на вашем сайте, чтобы он приносил заявки и деньги

9 важных пунктов, которые должны быть на вашем сайте, чтобы он приносил заявки и деньги

Сайт для бизнеса стал неотъемлемой частью успеха, но не каждый сайт способен привлекать клиентов и приносить прибыль

Исходя из нашего опыта и более 45 проектов за последние 2+ года, мы вывели девять ключевых элементов, чтобы сайт стал эффективным инструментом для привлечения заявок и заработка денег.

По этим пунктам вы сможете проверить подрядчика при создании сайта для бизнеса. А если у вас есть сайт, но он не приносит заявки, возможно эта статья поможет вам понять причину

Главные критерии успешного продающего сайта:

  • Оффер на главном экранеБез четкого предложения основная часть посетителей, скорее всего, покинет сайт. Хороший оффер должен быть простым и понятным, описывать выгоды.Человек, который зайдет на такой сайт, сразу поймет, что ему предлагают и что он получит
  • Призыв к действиюБез призыва к действию пользователь уйдет с сайта, так и не оставив заявку или контакты. Поэтому на сайте важно иметь формы обратной связи и кнопки с призывом (купить, заказать, оставить заявку).Форма должна быть простой, а кнопки хорошо видны. Клиенту должно быть понятно, что произойдет, если он нажмет на кнопку.
  • Понятный и не шаблонный текстТекст должен быть визуально привлекательным, коротким и разделен на абзацы. Пользователю физически сложно читать большой объем информации.Так же в текстах на сайте должна быть конкретика и факты. Например, нельзя просто сказать «надежный», возникает вопрос -почему надежный? Лучше — «Гарантия 5 лет» или «Опыт работы с ... года»
  • Социальные доказательстваСегодня не достаточно сделать сайт красивым и удобным. Важно, чтобы он вызывал доверие.Для этого посетители должны увидеть, что вы живая компания/человек, у вас уже покупают.Добавляйте на сайт: отзывы, кейсы (портфолио), дипломы, сертификаты, цифры, статистики. Это показывает посетителям, что ваш бизнес работает, а товары и услуги пользуются спросом.
  • Свободное пространствоОсновная, функция веб-сайта — это донести информацию. Ее нужно подавать так, чтобы между блоками оставалось достаточно свободного места, это поможет:- Улучшить читаемость и общее восприятие.- Привлечь внимание к тексту, окружив его пустым пространством.- Создать ощущение открытости.
  • Удачная цветовая схемаЦвета сайта должны подходить под его тематику и не вызывать противоречивость, а так же сочетаться с фото контентом (например, для сайта лофт-кафе в будет странно использовать светлые и яркие цвета).Так же важно учитывать теорию цвета и сочетать его так, чтобы элементы смотрелись гармонично, а текст хорошо читался.
  • Проработанная структураСтруктура подачи контента на сайте — это полноценная воронка продаж. Она прописывается индивидуально для каждого сайта и должна быть основыван на на глубоком анализе бизнеса, ЦА и конкурентов.Структура составляется так, чтобы каждый блок закрывал потребность посетителя и в итоге он оставил заявку.
  • Оптимальное время загрузки79% онлайн-покупателей, столкнувшись с медленной загрузкой сайта, не вернутся на него никогда. По данным Kissmetrics, половина пользователей ожидают, что сайт загрузится максимум через 3 секунды, иначе с него уходят.
  • Адаптивность под разные устройстваСайт должен корректно отображаться на всех устройствах (компьютер с высоким разрешением, обычный компьютер, планшетная версия и обязательно мобильная).Более 50% покупателей ищут товары и услуги в интернете с мобильных устройств. Сайты, которые не имеют мобильной версии, будут низко ранжироваться в результатах поиска.

Каждый из этих 9-ти пунктов играет свою роль в привлечении и удержании клиентов, а значит, и в приносимой прибыли. Не забывайте о постоянном анализе и улучшении своего сайта, ведь только тогда он сможет стать настоящим двигателем вашего бизнеса

А если вам нужен сайт, который будет разработан с учетом всех вышеперечисленных пунктов, оставляйте заявку в анкете, и мы проведем бесплатную консультацию, на которой расскажем, как с помощью продуманного сайта сможем привлечь клиентов именно в ваш бизнес.

Начать дискуссию