Любой инструмент продаж должен быть выстроен так, чтобы прогревать клиентов на покупку, а также своевременно обновляться и подстраиваться под новые правила рынка. Неудобные и нефункциональные сайты с несовременным дизайном отталкивают потенциальных клиентов и уводят их к конкурентам. Чтобы показать, почему вы можете получать гораздо больше заказов, коротко расскажем о типах клиентов, которые заходят на ваш сайт: 1. Холодные клиенты 30-60%, они не уверены, что им нужен ваш продукт/услуга 2. Теплые клиенты 10-40% , знают как хотят решить свою проблему и выбирают у кого заказать продукт/услугу 3. Горячие клиенты: 1%-5% Те, кто пришел по рекомендации или кому нужно быстро и срочно. Они не тратят время на выбор и быстро оставляют заявки. На многих сайтах заявки оставляют лишь самые горячие и постоянные покупатели, поэтому их поток небольшой. Но вы можете сильно расширить воронку, зацепив все 3 типа клиентов: стать лидерами рынка и продавать в 2-6 раз больше. Как раз это мы и сделали для деревообрабатывающей компании “Дровяной”. Увеличили заявки для производственной компании Х2 за 4 недели с помощью обновления сайта. Подробнее о том, как именно - читайте здесь