И да, конечно, я смотрю на это. Да. Безусловно, смотрю на цены, сравниваю, мониторю. И хочу чтобы совпадало и желание и цена. И поэтому долго ищу. А тут они берут и огранияевают из за какой-то своей недосмотренности мои права
Почти со всеми соглашусь, кроме одного. Знаете, обычно отступаю в таких ситуациях, но здесь, меня настолько зацепила это ситуация, что я хочу добиться результат. Обойти проблему только путём дополнительных финансовых затрат. Почему мне надо так сделать? Если маркетплейсы, хотят облегчить жизнь людей, а здесь ровно наоборот. Ни один из вариантов не является для меня пригодным. Везде увеличение финансовых затрат.
Прекрасно понимаю, про разграничения, и прекрасно, что оно есть. Вот только и здесь, происходит ситуация, как эта, все скидывают себя ответственность. И это ответственность компании, и руководящих лиц. Да, вот и здравствуйте, вновь и вновь, рыночные отношения, пока важны цифры, kpi , прибыли, маржа, люди нет.
Ах да, и вот сейчас, в личном чатике, уже здесь это товарищ с озона, написал мне ровно тоже самое, что слышу на протяжении 6 дней. И?
6 дней, я по несколько раз, отправляла адрес, ссылку, они меня каждый раз, её спрашивали. До коле? Сколько? По 3 раза в день надо дублировать, сколько дней ещё?
Вы не поняли. Я 6 бней подряд в чатике, только и делала, что скидывала им ссылку, адрес и себя. 6 дней. И?
То есть, здесь вы отвечаете, а мне нет? Ив личных тоже молчите?
И в нашем мире, в целом, даже в программе, можно зайти, и исправить, сей момент. Ведь на то, оно все и компьютеризированно.
Дело в том, что сегодня, при мне звонили начальству, пвз, и сказали, что их стороны нет препон. И что пишите сами в поддержку. Это замкнутый круг.
Да, потому что 6 дней они идентифицируют в чате поддержки. А толку? Здесь опять писать и услышать тоже самое? 6 дней, они только и делают, что спрашивают адрес, товар, и далее. Потом пишут, что нет, не может быть решен вопрос.
Мое терпение лопнуло, когда вчера, я написала этот пост. Потому что до этого было 5 дней сурка. А дальше как снежный ком. И да, мне просто нужен снегозадержатель, ещё вчера был нужен. Вот и всё.
Они перестали отвечать и здесь. Я сейчас начала писать в контакте. Там мне написали на мой вопрос, там люди или боты, сказали, что там общие.
Значит ещё раз, это замкнутый круг. Магазин говорит что не ограничивает, озон говорит что это магазин и пвз виноват, пвз вообще не понимает почему на них валят. И все таки, мое чувство, что это ваши программисты, не могут тупо исправить кодировку, чтоб излечить этот вопрос. Ну и да, верните людей в поддержку. @Ozon @Ozon Ru а так вы тупо ограничиваете мои права потребителя. @Роспотребнадзор
Значит ещё раз, это замкнутый круг. Магазин говорит что не ограничивает, озон говорит что это магазин и пвз виноват, пвз вообще не понимает почему на них валят. И все таки, мое чувство, что это ваши программисты, не могут тупо исправить кодировку, чтоб излечить этот вопрос. Ну и да, верните людей в поддержку.
А потом вы ответите мне одним из ваших ответов заученных?
Начала искать информацию, кто там в главах сидит. Наткнулась на статью. "Сейчас на озон 40 млн покупателей, цель на этот год, увеличить количество до 90 млн". С таким успехом навряд ли. Потому что, вот даже я, человек, который живёт в селе, и мне действительно, удобно и бывает много что могу заказать именно через маркетплейсы, даже у меня отбивает всякое желание после этого. Точно также билась с другим маркетплейсом, потом забила, перешла на озон и до поры, там действительно, отвечали люди. А теперь что?
Так вы будете решать "кейс" Или как?
Господа Беляков и Гончаров, те что главы Ozon что за беспредел?
О! Ещё вспомнила ситуацию. В своё время, я летала в Азию только на Emirates. Плюс, покупала по Азии билеты их лоукостеров. Был момент, когда пришлось все отменять, а значит, писать во все чаты поддержки, всех авиакомпаний, об отмене и возврате аэропортовых сборов. Мне там проще было достучаться до людей, чем здесь, а общалась я там на иностранном языке, не сильно умеючи. @Ozon Ru @Ozon и там уже давно были эти самые чат боты, в их системах.
Есть у нас дорога, федеральная трасса. С разных сторон. Машина же едет по одному пути. Заезжая в населенные пункты. И все ок, в тех пунктах. Проблема в их системе, а не в машине, магазине, и нашем пвх
И то, вот вы знаете, все сводится к тому что проблема эта, только у самих озон в системе, ни у магазина ни у пвз, ни у логистики, этой проблемы нет. Значит проблема в самой системе озон, в сайте, или в чем то ещё. А мы знаем, что это можно исправить, перерисав скрипт.
@Ozon @Ozon Ru вы также Продолжаете вешать мне лапшу, что товар не может быть доставлен, из за габаритов, и не объясняете, почему, что за лаг в вашей, системе? Потому что машина довезти может, магазин отправить может, ПВХ пвз принять и хранить модет не можете только вы. В чем секрет? Вы мне пишите купить другой товар, или на другой пвз. Другой товар стоит дороже, пвз в 70 км. Это нарушение моих прав потребителя. @Роспотребнадзор
@Ozon Ru @Ozon вы так и не решили вопрос, ушли в тишину, и что? Как будем решать? Вы видите, вам пишут, хватит прятаться за ботами. Как вы намереваетесь решить мой вопрос? М? Вы понимаете что ограничиваете мои права, и нарушаете права потребителя? @Роспотребнадзор
Ок, а как же тогда решать с ними вопрос? Как достучаться? Мне два раза, писали адрес, фактический юридический, чтобы туда писала письмо, как раньше в конверте. Ну это же абсурд? То есть по факту, составлять досудебное, и тогда это отправляется именно почтой России.
Да дело то в том, что в соседние пункты доставляется, а в наш нет, хотя машина едет одна. Это же абсурд?! Вы знаете, как показал мир, проблема может быть решена по щелчку пальца. Просто необходимо с человеком переговорить, а не с ботом
Да, странно. Поэтому, ещё раз, попросила их уточнить у начальства, в чем проблема.
Здесь, конечно, дело предпочтений, Кто-то хочет текст, Кто-то голосовые, все люди разные. Но, бот и текст это не одно и тоже. Вы же понимаете. Шаблоны ответы, это не беседа в переписке. Да, существуют правила и нормы ответов. Чтобы и им не попасть в просак, и чтобы на них не смогли повесить ничего. Но, это же до абсурда доходит.
Спрашивала в самом пвз, у них такое же недоумение, что и у меня
Нет. Ситуация у меня иначе. Я живу сейчас в селе. В Алтае. У нас в каждом крупном селе сделали пвз. Но расстояние извините, до ближайшего 70 км. Я без машины.
И что это за ограничения? Что за тайна такая?
У меня исчезло после пожаловаться, другое. Нет его. Просто выберите на что пожаловаться.