[Запуск] Искала состоятельного мужа, а нашла абьюзера. Пару слов о ЦА

[Запуск] Искала состоятельного мужа, а нашла абьюзера. Пару слов о ЦА

Осторожно‼ Эта статья для взрослых, в ней про прелюдии и финальный акт…

Знаете почему вчерашняя статья так максимально важна в комплексной системе запусков? Нет, не потому, что внедрив ее составляющие вы начнете зарабатывать в три раза больше.

Главное почему она важна, это потому, что все продажи совершаются ДО продающих мероприятий, а это значит:

✅ Что аудитория классифицирует свои проблемы (уровень самоидентификации), и способы их решения с помощью вашего предложения, во время реализации сценария вашего запуска и открытия продаж.

✅ Ваша аудитория формирует желаемый результат, который может получить с помощью вашего продукта в виде ассоциативных образов и логических критериев достигнутого результата на уровне сформированного видения.

✅ Ваша аудитория приобретает состояния, чувства и энергию на действия, которые позволят ей, получить желаемое получая при этом удовольствие от самих действий.

О чем хочу сказать?

Все знают избитую истину, что у нас у всех есть своя, так называемая ЦА (Целевая аудитория), все знают, все про это говорят, все это понимают, не понимая лишь одного.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ НЕ ИЩЕТСЯ, ОНА СОЗДАЕТСЯ ВАМИ И ЭТОТ ПРОЦЕСС БЕСКОНЕЧЕН ЕСЛИ ВЫ БЕСКОНЕЧНО РАЗВИВАЕТЕСЬ И РАСТЕТЕ

Только так, радом с вами растет и развивается ваша аудитория (главный секрет и ответ на самый частый вопрос: “Где живет осознанная и платежеспособная аудитория?”).

🔹Остановка вашего развития – смерть для вашей осознанной и платежеспособной аудитории.

🔹Остановка в вашем развитии – смерть для вашего внеконкурентного продукта.

🔹Остановка в трансляции своих собственных трансформаций – смерть для вашего контекста, внутренней энергии и привлечения внимания аудитории, которой актуально то, что вы делаете на этом этапе своего развития.

Перечислять можно бесконечно, давайте приведу пару примеров.

Периодически нарываюсь на рилсы или шортсы, от экспертов, которые учат женщин, где и как найти себе богатого мужа, давая рекомендации куда ходить, как выглядеть, что делать и говорить, чтобы привлечь их внимание…

Одна из таких РЕАЛЬНЫХ рекомендаций, наденьте вечернее платье и идите в Москва Сити в кальянную вечером… Хотелось обматерить…

То есть, искомая ЦА – состоятельные/ состоявшиеся мужчины, а вы идете туда, где основная масса посетителей больше “подростки”, желающие покутить и притушить свою энергию дымом и алкоголем и найти общение на пару раз…

Давайте разберем эту ситуацию/рекомендацию в контексте того, как это происходит в запусках и почему они проваливаются у многих:

Цель: Найти состоявшегося мужчину и выйти замуж./ Сделать запуск на 10 000 000🍋

Задача: Привлечь внимание состоявшегося мужчины и начать коммуникацию./ Привлечь внимание людей, которые делают запуски на 5 000 000🍋

Что будет если мы пойдем по рекомендации в “кальянную?”

✅ Надеваем вечернее платье (вечернее значит красивое, полуоткрытое и пр.)/ транслируем совершенно другой посыл не “готова к серьезным отношениям”, а “давай проведем время”.

✅ Говорим не то, что хотим сказать, показав свою глубину, взгляды, убеждения/ а говорим подстраиваясь под тот уровень общения, на котором говорит собеседник.

✅ Привлекаем внимание не к личности, ценностям и своей уникальности,/ а приковываем внимание к телу, вызывая совершенно другие желания…

Думаю вы и так все поняли, можно не продолжать.

🔹Для того, чтобы привлечь состоявшегося мужчину, нужно быть состоявшейся женщиной./ Вы привлекаете именно ту ЦА, для которой вы транслируете, то, что важно для вас.

🔹Для того, чтобы выстроить глубокие отношения,/ вы отдаете глубокий контент.

🔹Для того, чтобы отношения были крепкими,/ вы транслируете свой контекст, свод ценностей, принципов и правил.

🔹Для того, чтобы отношения были долгосрочными,/ вы постоянно открываете новые грани своего продукта и трансформаций, который он несет людям.

Это и есть система трансформационных запусков и продаж и строится она на простом понимании того, что:

Вы СОЗДАЕТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ и хорошая новость в том, что именно это можно делать бесконечно, всегда без ограничений НАДЕЛЯЯ СМЫСЛАМИ ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ (давая глубину). А значит создаете свой собственный “Путь Автора”, следя за которым люди тянутся к вам, стремясь создать свой собственный путь трансформаций.

Тогда Запуски и Продажи становятся этичными, экологичными и трансформационными для ВАС и вашей аудитории, так как делая запуски и продажи, на самом деле вы выстраиваете отношения со своей аудиторией, а в отношениях как известно нет игры в одни ворота, это обоюдный процесс.

И тогда ваш запуск это прелюдии, которые вы выстраиваете перед тем как начать серьезные отношения (открыть продажи), и именно от прелюдий зависит вероятность того, что у вас случатся серьезные отношения.

Очень захотелось сегодня подчеркнуть для вас этот важный посыл, так как понимая его, в ваших запусках и продажах появится главный фокус внимания на то, что по настоящему приносит деньги, как эквивалент благодарности вашего клиента за глубокие отношения с вами.

✏ Сегодняшнее домашнее задание будет ооочень интересным, попрошу вас написать в комментариях в произвольной форме вывод, который вы сделали прочитав этот текст, о чем это статья для вас, что самое главное и важное для вас в ней?

А завтра вы получите полный разбор этой схемы трансформационных запусков и продаж, как видите она изменилась и в ней кое что добавилось, интересно заметили ли?

[Запуск] Искала состоятельного мужа, а нашла абьюзера. Пару слов о ЦА

Жду ваших комментов и до завтра! Традиционно, 🔈слушайте аудио подкаст🔈в котором комментирую подробнее эту статью!

С уважением, Виталий, Полина Кузнецовы и команда проекта “Большие Чеки”

P.S. Пока мы готовим лендинг на МК, добавляйтесь в наш канал в ТГ, там я периодически отвечаю на вопросы, которые у вас возникают.

реклама
разместить
Начать дискуссию