[Запуск] Как создать Путь Клиента (упаковка воронки проекта)

<p><b>Вот вам финалочка предыдущих статей про трансформационные запуски и продажи через состояния и трансформации ваших клиентов.</b></p>

Вот вам финалочка предыдущих статей про трансформационные запуски и продажи через состояния и трансформации ваших клиентов.

[Запуск] Как создать Путь Клиента (упаковка воронки проекта)

На этой схеме “ДНК Бизнеса и Жизни”, вы видите трансформационный путь клиента, проходя который, ваш клиент проходит путь трансформаций и ментальный и навыковый, благодаря чему получает комплексный рост.

Что происходит с клиентом если ваш продукт или продукты выстроены по этому трансформационному пути?

✅ Эксперт четко видит и понимает свои точки роста и точки перехода.

✅ Он четко видит и понимает с какими ментальными и навыковыми барьерами. он встретится и как он их пройдет благодаря вам и вашему продукту.

✅ Он четко осознает на какие ценности он будет опираться, чтобы не получить откат.

И самое основное, понимая все эти этапы, эксперт видит, как он проходит трансформацию:

❇ Обретая свою силу.

❇ Реализуя потенциал.

❇ Выходя на уровень таланта.

❇ Приходя к своему предназначению.❇ Реализуя как следствие свою миссию.

При этом растет масштаб влияния и бренда эксперта.

Как понимая все это и опираясь на предыдущие статья, простроить Путь Клиента в своем проекте или внутри одного продукта, если он он один в проекте.

Покажу на нашем примере, а на Мастер Классе “Трансформация запусков и продаж”, разберем то, как вам создать подобную воронку продуктов в вашей теме!

Пару слов, перед примером, последние два года мы не запускали тренинг “Большие Чеки”, потому, что все это время мы достраивали новые продукты, для полного ребрендинга воронки продуктов, тот пример, что я сейчас опишу - это новая воронка продуктов всей нашей продуктовой матрицы.

Воронка продуктов проекта “Большие Чеки”:

1 Тренинг “Предназначение”.

Тренинг в котором эксперт может выявить свою силу и осознанно управлять своими ресурсами, для создания аутентичной, вне конкурентной воронки продуктов или продукта.

2 Тренинг “Большие Чеки онлайн версия”

Большая программа из трех ступеней, в которой эксперт обретя свою силу приобретает:

🔥 навыки и компетенции упаковки продуктов.

🔥 внедряет технологии запусков.

🔥 досконально осваивает навыки всех видов продаж.

Освоив эти навыки, эксперт готов к тому, чтобы выстраивать процессы и выходить на новый уровень, для этого его ждет следующая программа.

3 Тренинг “Большие Чеки оффлайн версия”

На этом тренинге всегда совершаются квантовые прорывы, просто потому, что эксперт имеет все необходимые навыки, все что ему остается это создать новое видение себя и своих продуктов и начать взращивать чеки в своем проекте создав продукты с Большими Чеками. и тогда он будет готов к следующей программе.

4 Тренинг “Ультра”

На данном этапе у эксперта уже отстроены продажи и предоставление основных, флагманских программ и продуктов с большими чеками, все что остается на данном этапе создать ультра дорогие программы и услуги, для того, чтобы перейти к последнему эволюционному этапу развития, для этого у нас есть последний продукт.

5 Сообщество Экспертов “TISQ” в котором участники сосредоточены над созданием новых Технологий, Инновационных подходов и продуктов, задающих Стандарты в индустрии и устремлены к повышению Качества продуктов, сервиса и услуг.

Когда вы создаете такую воронку продуктов, то из любого продукта ваш потенциальный клиент может попасть в сообщество и наоборот, сначала попасть в сообщество, а из него в любой ваш продукт.

Так вы получаете замкнутую систему вашей воронки продуктов, а ваши клиенты получают цикличную систему трансформаций, в одном месте! В итоге все в выигрыше!

Традиционное д.з. до старта Мастер Класса, пропишите для себя, как вы видите воронку ваших продуктов, на Мастер Классе дам вам ответ как сделать ее эффективнее.

В идеале продуктов в воронке минимум 3, а максимум 5.

Действуйте! В понедельник объявим дату Мастер Класса, он будет в необычном формате 4-х дневного тренинга, готовьтесь!

Начать дискуссию