🔥[Тренинг]🔥 Как быстро выйти на 1 000 000? а на 10 000 000?

🔥[Тренинг]🔥 Как быстро выйти на 1 000 000? а на 10 000 000?

Что лучше? Продавать продукты с Большим Чеком или массовые, недорогие продукты? Частый вопрос у нашей аудитории. Давайте разберемся!

Заодно это будет ответом на вчерашнее дз, если не смотрели, оно тут.

Сначала разберемся с тем, кому лучше продавать на Большие Чеки (дальше БЧ)?

Всем, кто только стартует свою деятельность и еще нет:

❇ Бренда.

❇ Большого количества подписчиков.

❇ Опыта работы с людей большей чем 10 человек.

❇ Команды.

❇ Массового продукта.

❇ Денег на рекламу.

На этом уровне стартовать с массового продукта заранее провальная идея (а именно это делают большинство). Продавать с БЧ проще, быстрее, эффективнее.

А значит здесь необходима стратегия запусков премиальных продуктов. На тренинге “Трансформация Запусков и продаж” (если еще не зарегались, тут можете успеть),на второй день из 4-х дней, будем разбирать рабочую связку такого запуска!

Очень простая стратегия, при этом она имеет один нюанс, без которого она не работает! И именно этот момент служит переходным к следующему этапу запусков.

Это уже второй уровень и его могут освоить те, кто прошел первый уровень Больших Чеков и персонализированной работы с клиентами.

Эксперты, наставники, владельцы онлайн школ желающие масштаба, здесь работает другая связка запусков “Каскадные запуски”, ее мы тоже разберем на тренинге, лучше идите на вариант “Тактик”, так как там мы дадим блок схему такой связки.

🤔При этом остается тот же самый нюанс, что и в первом случае, о нем дальше.

И третий уровень людей, кому можно продавать на БЧ, это те, у кого уже отстроены процессы, работает команда, много денег и свободного времени.

Покажу на личном пример:

1 этап: Первые 4 года, я продавал групповое и персональное наставничество, в программах было не более 30 человек с большим чеком.

2 этап: На следующем этапе, уже было достаточно опыта, создать формат тренинга и вести уже единовременно больше 300 человек единовременно. При этом чек на массовый продукт остался тот же, потому что появилась индивидуальная работа с еще большим чеком, при этом 97% массовых, личной работы осталось не более 3%.

3 этап: На этом этапе становится 99% массовых продуктов, личных сводится к минимуму, просто чек становится большим. На этом этапе персональную работу я продавал уже с чеком $ 1 000 000.

Есть еще 4-тый этап, но про него или напишу отдельно или уже на тренинге расскажу. Про 4-й уровень скажу одно, персональная работа становится очень дорогой и продается уже не из-за денег.

Так вот, что за нюанс объединяет все этапы развития??

Один нюанс, который позволяет СОЗДАВАТЬ СВОЮ АУДИТОРИЮ И СВОИ ЧЕКИ, это генерация контента, без него не будет ничего.

Как создавать неограниченное количество контента из всего, подробнее разберем в первый день тренинга “Трансформация Запусков и Продаж”, а на большом тренинге у нас даже появился новый модуль, под названием “Фабрика Контента”!

Так вот, о чем было ваше вчерашнее дз?

Собрать пул тем, из который на тренинге вы начнете воспроизводить сотни единиц продающего контента!Математика: Если вы выписали 20 “проблем”, то по каждой из них, можно создать минимум 10 единиц крутого контента. 20Х10= 200. Не пропустите первый день, приходите вовремя!

КАК БЫСТРО ВЫЙТИ НА 1 000 000 ИЛИ НА 10 000 000???

В первом случае - генерировать контент.

Во втором случае - генерировать контент и добавлять платную рекламу.

А сегодняшнее дз, вам особо понравится!

✏ Домашнее Задание 2:

Напишите минимум 20 пунктов, в чем вы хорошо, чем гордитесь, за что себя любите, за что себя хвалите и за что вас любят, хвалят другие!!! Также в двух колонках.

1 Я ХВАЛЮ СЕБЯ ЗА: 2 ЛЮДИ БЛАГОДАРЯТ МЕНЯ ЗА:

Завтра я скажу для чего сегодняшнее задание, а сейчас приступайте и да, можете делиться в Чате Больших Человеков своим списком!

P.P.S. Если вдруг еще не зарегистрировались на тренинге, срочно делайте это прямо сейчас, потому, что завтра, в четверг мы поднимем стоимость на платные тарифы, на бесплатный формат можете попасть прямо сейчас!

реклама
разместить
Начать дискуссию