«Формула Продаж Кузнецовых». 3 стратегии, которые определяют успех бизнес-проекта

«Формула Продаж Кузнецовых». 3 стратегии, которые определяют успех бизнес-проекта

«Формула продаж Кузнецовых» — это авторская наработка, которой нет аналогов в рынке и которую мы подробно разбирали в рамках Мастер-Класса «Фабрика Продающего Контента» на прошлой неделе. Формула подчёркивает 3 ключевые вещи: контент, продажи и жизненные стратегии эксперта, а также то, как всё это перекликается между собой.

Используя формулу, вы можете увидеть, по какой стратегии вы действуете прямо сейчас и какое влияние это оказывает на ваш бизнес.

«Формула продаж Кузнецовых» включает 3 стратегии. Давайте рассмотрим каждую из них.

«Формула Продаж Кузнецовых». 3 стратегии, которые определяют успех бизнес-проекта

Стратегия 0 (St 0)

Я формирую предложение (Of) и создаю контент, не зная конкурентов (Кн), объёма рынка (Тх) и совершенно не понимая возражений клиентов (Vr).

Какие могут быть продажи при таком подходе? Минимальные. Ведь здесь единственное, на чём мы фокусируемся — это создание оффера.

Стратегия 1 (St 1)

Я создаю предложение (Of) на основании потребностей аудитории (Pt) и создаю контент, по-прежнему не учитывая конкурентов (Кн), объём рынка (Тх) и плохо понимаю, что делать с возражениями клиентов (Vr).

На этом уровне продажи будут (немного) выше, т.к. учитывается главное: БВХ (Боли, Возражения и Хотелки клиентов). Но т.к. нет понимания, как «отрабатывать» эти возражения с помощью контента, вы будете сильно терять в доходах, следуя этой стратегии.

Стратегия 2 (St 2)

Я создаю предложение (Of) на основании потребностей аудитории (Pt), транслирую Пакет Ключевых Смыслов (Sm) своего проекта и создаю трансформационные продукты (Tf), учитывая количество информации в рынке (Tx).

Здесь продажи всегда максимальные, потому что когда мы транслируем ключевых смыслы и создаём трансформационные продукты, продавать вообще не нужно. Мы переходим в состояние «Я не продаю, у меня покупают».

Вы можете увидеть, что из последней стратегии исчезли такие переменные, как конкуренты (Кн) и возражения клиентов (Vr).

Тут всё просто. Когда вы транслируете смыслы, вы становитесь ВНЕКОНКУРЕНТНЫМ экспертом, т.к. начинает работать магия бренда. А когда вы проводите клиентов через трансформации, возражения закрывать вообще не нужно, они тоже трансформируются на этапе создания контента ещё до продаж.

Получается, чтобы изменить свои жизненные стратегии и повысить чеки и продажи, нужно следующее:

1. Формировать предложения на основании БВХ клиентов

2. Транслировать через контент свой Пакет Ключевых Смыслов

3. Создавать трансформационные продукты

4. Учитывая лишь количество информации в вашей теме

Всё — в «Жёстком привате»

Все дополнительные материалы с Мастер-Класса «Фабрика ПроДающего Контента» будут выходить в «Жёстком привате» в виде гайдов с подробными пояснениями по каждому пункту.

А ещё в ЖП я постоянно на связи с участниками: записываю подкасты и видео, делюсь эксклюзивными материалами из своих дорогих программ и показываю внутрянку проекта Большие Чеки.

Начать дискуссию