Пирамида смыслов влияния. Как создавать контент, офферы и продукты, которые привлекают ТЕХ САМЫХ клиентов

Пирамида смыслов влияния. Как создавать контент, офферы и продукты, которые привлекают ТЕХ САМЫХ клиентов

Как вам идея начать привлекать осознанную, премиальную, платёжеспособную аудиторию, готовую покупать все ваши дорогие программы и показывать высочайшие результаты?

Именно в этом нам поможет инструмент «Пирамида смыслов влияния». Вот как он выглядит:

Пирамида смыслов влияния. Как создавать контент, офферы и продукты, которые привлекают ТЕХ САМЫХ клиентов

Все люди живут на одном из четырёх уровней:

  • Уровень потребности
  • Уровень социализации
  • Уровень престижа
  • Уровень духа

Соответственно, создавая контент, офферы и продукты, мы обращаемся к определённой прослойке аудитории, находящейся на том или ином уровне.

По моим наблюдениям, эксперты обычно привлекают только людей с первого уровня, уровня потребности. Их позиционирование при этом выглядит примерно так: «я целитель, помогаю излечить от грыжи», или «я психолог, помогаю избавиться от негативных убеждений», или «я эксперт по финансам, помогаю закрыть кредиты».

Всё это — продуктовые обещания самого низшего порядка. Они предлагают только закрытие уровня текущих потребностей, а значит, привлекают низко-осознанную (Н.О.) аудиторию. У них нет долгосрочного видения и мечт, высоких амбиций и планов, только желание разобраться с насущными проблемами.

💰 Ценообразование уровня потребности: программы стоимостью до 100.000.

На втором уровне у нас появляется аудитория, которой мы можем дать инструменты, позволяющие достичь социальных показателей. Например, создать капитал, обрести крепкие отношения, решить вопросы с недвижимостью.

Здесь уже не про то, как помочь клиентам заработать деньги на еду или штаны, а про нечто большее. Здесь мы привлекаем людей, которые не согласны прозябать от зарплаты до зарплаты и жить обычной серой жизнью «как у всех».

💰 Ценообразование уровня социализации: программы стоимостью до 300.000.

На третьем уровне (престижа) находится осознанная аудитория. Они чётко знают, что у них есть и чего они хотят, есть понимание ЗАЧЕМ они делают то или это и к каким результатам идут.

💰 Ценообразование уровня престижа: программы стоимостью до 1.000.000.

Высший (четвёртый) уровень — это уровень духа (духовности, лидерства). Здесь находится аудитория, которая образует лидерский состав в любых направлениях. Садятся за КОН, создают правила игры и несут эти правила в мир. Это творцы, авторы своей жизни.

💰 Ценообразование уровня духа: программы стоимостью от 1.000.000.

Кого вы хотите видеть среди своих клиентов?

Людей, которые ищут способы закрыть текущие нужды (уровень потребности): поесть, поспать, чуть-чуть улучшить уровень жизни? Или людей несогласных с таким положением дел и как минимум стремящихся к переходу на следующий уровень (уровень социализации)? Или вы хотите видеть достаточно крепкий класс людей, которые осознанно движутся вперёд и принимают взвешенные решения (уровень престижа)? Или вы хотите привлекать аудиторию уверенных лидеров (уровень духа)?

Вот что тут важно учесть. Чтобы привлекать аудиторию определённого уровня, сначала нужно создать проект такого уровня. Иначе люди будут чувствовать несоответствие между тем, что вы говорите и пытаетесь транслировать, и тем, что есть на самом деле…

Продолжение статьи выйдет в виде гайда в «Жёстком привате» в ближайшее время.

Что такое «Жёсткий приват»?

Это ВОЗМОЖНОСТЬ получать железобетонные рабочие схемы, стратегии и инструменты, приносящие миллионы…

  • Без необходимости внедрять полученные знания
  • Без необходимости проявляться, продавать и покидать «зону комфорта»
  • Без необходимости сдавать домашние задания, вести отчеты и вообще делать хоть что-то

«Жёсткий приват» — это своего рода личный бизнес-дневник, который ведёт моя тёмная сторона. Максимально открытая, прямолинейная, не подбирающая слова и не заботящаяся о ваших нежных чувствах.

«Жёсткий приват» — сермяжная правда без цензуры: о бренде; о том, что происходит на рынке; о запусках, маркетинге и продажах; о «конкурентах» и их потугах; о личных фееричных победах и катастрофических провалах, а также об успехах и провалах клиентов с многомиллионными оборотами.

«Жёсткий приват» — это единственное место, где вы будете узнавать суровую реальность образовательного бизнеса, как она есть. Долой все ограничения! Только глубинный хардкор, только открытость в контексте самых горячих, острых, злободневных и даже запрещённых тем.

«Жёсткий приват» — это мой накопленный опыт за 35 лет предпринимательства, 14 из которых я посвятил образовательному бизнесу, все без остатка для вас.

«Жёсткий приват» — это территория искренности и открытости, трансформационного роста, результативного развития и быстрого прорыва.

В «Жёстком привате» еженедельно выходят гайды по запускам, продажам и личностному росту, каждый день — идеи для постов в контентом боте + эксклюзивные аудиоподкасты, посты и видео.

И всё это — за 999₽ в месяц.

Начать дискуссию