Трансформационный Путь Клиента внутри контента и обучающих программ

Трансформационный Путь Клиента внутри контента и обучающих программ

Есть такой автор: Кристофер Воглер. В 1992 году он написал книгу «Путешествие писателя», в которой изложил концепцию того, как происходит «трансформация героя». После этого в киноиндустрии начали применять схему путешествия, чтобы создавать проекты с миллиардными бюджетами, приковывающие внимание МИЛЛИОНОВ зрителей.

Путь Героя состоит из 12 этапов и трёх актов, о которых я подробно рассказывал у себя в телеграмм-канале:

  • Акт 1. Самоидентификация. Обычный мир, призыв к странствиям, отказ от зова, встреча с наставником.
  • Акт 2. Видение. Пересечение порога, приобретение врагов и союзников, приближение к пещере с сокровищами, суровое испытание, вознаграждение.
  • Акт 3. Решение. Путь назад, возрождение, возвращение с эликсиром.

Теперь давайте посмотрим, как перечисленные акты и этапы ложатся на структуру запуска и как помогать клиентам проходить собственное путешествие Героя внутри вашего контента и обучающих программ.

Для этого нам потребуется следующая схема:

Трансформационный Путь Клиента внутри контента и обучающих программ

В центре иллюстрации — Я! Потому что именно ВЫ как личность — основа вашего бизнеса и всей вашей жизни. Вы создаёте контент, продукты и услуги, опираясь на собственное Я, отталкиваясь от своего СОдержания (смыслов, идеологии) и внутреннего наполнения (инструментов, приёмов, технологий). Опираясь на свои личные качества и компетенции, на экспертность и опыт, вы создаёте свой собственный инь-янь, объединяя духовное и материальное, и транслируете это в мир.

= = = = = = = = = =

Данная статья — вырезка одного из гайдов, которыми я делюсь в «Жёстком привате». А ещё в ЖП я постоянно на связи с участниками: записываю подкасты и видео, выкладываю эксклюзивные материалы из своих дорогих программ, показываю внутрянку проекта Большие Чеки и свою жизнь.

= = = = = = = = = =

Путь Клиента

На самом первом уровне в обычном мире ваш клиент находится в своей зоне комфорта, где его худо-бедно всё устраивает. А зов (призыв к странствиям) может возникнуть только тогда, когда у него пробуждается внутренняя субличность ребёнка, когда он начинает чего-то ХОТЕТЬ и МЕЧТАТЬ.

Зная это, в своём контенте и наполнении продуктов важно транслировать ХОТЕЛКИ и МЕЧТАЛКИ целевой аудитории.

Когда в клиенте пробуждается внутренняя субличность ребёнка, возникает то самое ХОЧУ, он становится воодушевлён и полон энергии… но ненадолго, потому что неминуемо наступает этап отказа от зова.

Именно на этом этапе МЫ НУЖНЫ СВОИМ КЛИЕНТАМ, КАК НИКОГДА! Наша обязанность, наше предназначение — выступить в роли Наставника для своего клиента.

Для этого важно транслировать в контенте экспертность, присоединяться к аудитории на уровне ценностей и излучать поддержку. Важно верить в людей, говорить им, что у них получится пройти этот путь вместе с вами, и показывать, как вы сами этот путь прошли.

При поддержке Наставника внутреннее ХОЧУ клиента возрождается с новой силой и приводит к ГОТОВНОСТИ. Готовность — это субличность подростка, который жаждет действовать, соревноваться и побеждать.

Именно помощь Наставника и ГОТОВНОСТЬ помогают клиенту пересечь порог, сделав первый настоящий шаг на пути к мечте, потому что это ВАЖНО. А важно — субличность взрослого. Который не только планирует и суетится, но и делает, что должно, и закономерно получает результат.

Только когда клиент принимает решение идти с нами до конца, важность на каждому последующем шаге всё больше возрастает.

Поэтому я и говорю всегда, что продажи — это не про «впаривание», это про то, как помочь человеку принять решение идти до конца, а затем дать все нужные инструменты для его личной трансформации.

С вашими наставлениями, стратегиями и инструментами клиент проходит испытания, приближается к пещере с сокровищами и, наконец, получает награду — в виде результатов и нового образа мышления, выходит на новый уровень осознанности и комфорта, становясь автором собственной жизни.

Проходя точку рубикона, клиент приходит к о-со-знанию (соединённости со знаниями на уровне навыков), и начинает путь достижения своей главной цели на уровне внутренней важности.

Награда, которую он получает, — это не только (и не столько) деньги. Награда — это новая большая личность, напитанная внутренней силой и верой в себя.

В этот момент можно отпускать клиента в обратный путь, потому что финальные испытания приведут его к возрождению, закрепят новые навыки и усилят трансформацию на всех уровнях. Помогут развить мастерство, раскрыть талант и предназначение, чтобы встать на путь миссии и отправиться в новое путешествие (например, с помощью вашего следующего продукта).

А это и есть суть нашего существования — обретение миссии и внутреннее расширение по раскручивающейся спирали!

Особый мир

Обратите внимание, что все награды, достижения, удовлетворение от достижения целей, осмысление и соединённость со знаниями находятся в особом мире, мире испытаний. В обычном мире ничего этого нет. А значит, чтобы транслировать яркость жизни, сладость побед и кайф от достижений — нужно самому проходить Путешествие Героя. И показывать это клиентам, создавая им видение дальнейшего роста. Только погружение в мир испытаний создаёт осознанных платёжеспособных клиентов!

Это главное, что нужно понять эксперту о пути героя — проходить трансформации самому, чтобы помогать проходить их другим, транслируя свой опыт и видение с помощью контента, вовлекая людей в свои запуски.

А сама структура запуска очень простая…

Трёхактная структура запуска

1 этап (предзапуск). Привлечение внимания через контент, с помощью лид-магнитов, вебинаров и недорогих мероприятий.

2 этап (запуск). Продажа большого флагманского продукта через платные мастер-классы, кастдевы, мини-тренинги и главный продающий вебинар.

3 этап (пост-запуск). Допродажи для увеличения прибыли и формирование ощущения упущенной выгоды для тех, кто не купил.

Расширенная версия этой статьи выйдет в «Жёстком привате».

Что такое «Жёсткий приват»

Это ВОЗМОЖНОСТЬ получать железобетонные рабочие схемы, стратегии и инструменты, приносящие миллионы…

  • Без необходимости внедрять полученные знания
  • Без необходимости проявляться, продавать и покидать «зону комфорта»
  • Без необходимости сдавать домашние задания, вести отчеты и вообще делать хоть что-то

«Жёсткий приват» — это своего рода личный бизнес-дневник, который ведёт моя тёмная сторона. Максимально открытая, прямолинейная, не подбирающая слова и не заботящаяся о ваших нежных чувствах.

«Жёсткий приват» — сермяжная правда без цензуры: о бренде; о том, что происходит на рынке; о запусках, маркетинге и продажах; о «конкурентах» и их потугах; о личных фееричных победах и катастрофических провалах, а также об успехах и провалах клиентов с многомиллионными оборотами.

«Жёсткий приват» — это единственное место, где вы будете узнавать суровую реальность образовательного бизнеса, как она есть. Долой все ограничения! Только глубинный хардкор, только открытость в контексте самых горячих, острых, злободневных и даже запрещённых тем.

«Жёсткий приват» — это мой накопленный опыт за 35 лет предпринимательства, 14 из которых я посвятил образовательному бизнесу, все без остатка для вас.

«Жёсткий приват» — это территория искренности и открытости, трансформационного роста, результативного развития и быстрого прорыва.

В «Жёстком привате» еженедельно выходят гайды по запускам, продажам и личностному росту, каждый день — идеи для постов в контентом боте + эксклюзивные аудиоподкасты, посты и видео.

И всё это — за 999₽ в месяц.

Начать дискуссию