Вот почему вам ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО продавать дорого (4 причины)

Вот почему вам ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО продавать дорого (4 причины)

Я знаю, что повышать цены — страшно. Гораздо комфортнее «ориентироваться на рынок», конкурентов или какие-то мифические представления о возможностях клиента («да он никогда не сможет найти такую сумму!») Но если всё время уступать страху, зачем вообще заниматься бизнесом?

Я предлагаю вам ненадолго забыть о сомнениях и посмотреть на другую сторону медали: сосредоточиться на причинах, по которым вам нужно продавать дорого. Надеюсь, прочитав статью, вы скажете: «Всё! Я повышаю цены!» И это будет не только вашей, но и моей победой.

🧠 Экспертность

Когда вы продаёте дорого, вы берёте на себя больше ответственности за результат клиента. Премиум-продукты — это либо индивидуальная работа, либо работа в мини-группах. В таком формате вы максимально сближаетесь с клиентами, погружаетесь в их проблемы и находите лучшее решение. Уникальное решение для каждого отдельного человека с учётом его запросов, а не общие советы для всех.

Иногда клиенты приходят с вопросами, на которые у вас нет ответа. И именно в этой точке начинается профессиональный рост. Ведь рост происходит, когда расширяешь свои знания, находишь ответы на новые вопросы и решаешь проблемы, с которыми не сталкивался прежде. Так растёт ваша внутренняя экспертность.

Экспертность есть ещё и внешняя — это признание, это то, как вас воспринимают клиенты. Когда работаешь в премиум-сегменте, внешняя экспертность тоже растёт очень быстро.

Клиент, которого вы доводите до результата, — это «кейс». Чем больше «кейсов» — клиентов, которые сделали мощные прорывы с вашей помощь, — тем выше ваша внешняя экспертность и тем дороже ваши услуги.

«Помогая другим, вы помогаете себе!»(с) Виталий Кузнецов

Ну и раз мы заговорили о деньгах, следующая причина продавать дорого — это…

💰 Деньги

Деньги — это ресурс, который помогает воплощать в жизнь то, ради чего вы работаете. Запускать личные проекты; отдыхать, как вам хочется; ездить в новые страны, проводить время с семьёй, сбывать мечты.

В моей практике, когда внедряешь в бизнес премиум-продукты, доходы бизнеса почти сразу увеличиваются в несколько раз.

Почему так происходит?

Потому что наличие дорогих услуг повышает привлекательность недорогих. Если в автосалоне вам сначала предлагают Бентли за 30 миллионов, а после него — Мерседес за 10 миллионов, Мерседес психологически воспринимается как недорогой. Потому что есть с чем сравнивать.

То же и с образовательными программами, наставничеством и коучингом. Когда у вас есть личная работа за 2-3 миллиона, цена на тренинг в 100-150 тысяч воспринимается как невысокая. Больше людей начинают покупать, прибыль растёт. Не говоря уже о том, что продажа одной личной работы может принести вам столько же денег, сколько целый запуск тренинга!

«Дорогие продукты усиливают продажи недорогих. И наоборот»(с) Виталий Кузнецов

⏰ Время и энергия

Если вы продаёте тренинги по 25 тысяч рублей, вам нужно вести 40 клиентов в месяц, чтобы сделать миллион. И нужно по 40 клиентов каждый месяц, иначе уровень жизни начнёт падать.

Миллион рублей становится одновременно и «прожиточным минимумом», и финансовым потолком. На меньшее вы уже не согласны, а делать больше не получается, потому что вы и так пашете на пределе сил.

Когда у вас большая нагрузка, все сферы жизни начинают «проседать». Нет времени сходить в спортзал, нет времени придумать новый продукт, нет времени на семью… Есть только усталость, которая никогда не проходит. То, что вчера вы считали делом всей своей жизни, превращается в монотонную унылую РАБОТУ. Высокооплачиваемую, но выматывающую. Это может привести к эмоциональному выгоранию и вот к такому внешнему виду:

Человек, живущий «от запуска до запуска»
Человек, живущий «от запуска до запуска»

А теперь представьте, что вы зарабатывали бы миллион рублей не с сорока клиентов, а с двух или трёх. Представьте, как это бы изменило вашу жизнь. Сколько времени и сил освободилось бы на другие проекты, на путешествия, на семью и хобби.

Представили? Именно к таким результатам приходят мои клиенты, например, в программе «Большие Чеки».

Как-то раз мы беседовали с Александром Дырзой, экспертом по трафику. Он в то время фигачил дешёвые мастер-классы просто один за другим. Естественно, я не мог не спросить:

— Чего так? Почему не сделаешь большой дорогой продукт?

Он ответил:

— Виталий, не поверишь… времени нет! У меня 7 кредитов и мне чуть ли не через день нужно их гасить. У меня вот реально нет времени, чтобы выстроить методологию и отписать большой продукт. Я веду эти мастер-классы, чтобы как-то выкручиваться, и все ресурсы уходят на них!

Как это часто бывает, когда пытаешься разобраться со своей ситуацией самостоятельно, изнутри своего проекта он просто не видел других вариантов. Мы побеседовали, расставили приоритеты, сделали ему, наконец, флагманский тренинг и…

Он сразу же закрыл 6 своих больших кредитов! (один маленький оставил на десерт)

Его жизнь изменилась стремительно и полностью. Сейчас он ездит на BMW X7, занимается продюсированием, путешествует и ЖИВЁТ. Полной и насыщенной жизнью.

А отделяло его от этой настоящей и полной жизни одно небольшое действие. Которое казалось неосуществимым, потому что «времени нет».

Конечно, нельзя просто поставить цены от балды. Это неадекватно. Цена должна соответствовать ценности и наполнению. Поэтому в «Больших Чеках» мы занимаемся не только ценами, но и офферами, смыслами, идеологией, методологией. Чтобы не просто продавать дорого, а чтобы создавать лучшие продукты.

Высвобождайте время и энергию на важное(с) Виталий Кузнецов

🌏 Окружение

Когда я спрашиваю у подписчиков: «Почему у вас нет дорогих предложений?», многие отвечают так: «У меня специфическая аудитория. Мои клиенты не будут платить дорого».

Пожалуйста, ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ЗА КЛИЕНТОВ. Позвольте им быть взрослыми, самостоятельными, самодостаточными людьми. В любой теме и нише есть клиенты, готовые платить за решение своей проблемы большие деньги. Создайте для них предложение, а не ищите объяснение, почему ничего не получится.

Окружение — это, пожалуй, главный фактор успеха в любой сфере. А работая с Большими Чеками, вы окружаете себя богатыми, целеустремлёнными и интересными людьми.

Создавайте своё окружение(с) Виталий Кузнецов

Зачем продавать дорого?

  • Прокачать экспертность и признание
  • Получать больше (НАМНОГО больше) денег, создавая большую ценность
  • Высвободить время на себя, семью и хобби
  • Создать своё идеальное окружение

Именно этим мы занимаемся с клиентами в рамках моих продвинутых программ, таких как «Большие Чеки», в личной работе и наставничестве. Кстати, прямо сейчас я готовлю для вас кое-что интересное и уникальное. В новом формате. В новом видении. В новом подходе. Учитывая изменения, произошедшие на рынке за последнее время, опираясь на текущие тренды и на то, что грядёт. То, что я готовлю, меньше чем за 2 недели приведёт вас к новым свершениям и результатам, к продажам такого уровня, который сейчас вам даже сложно представить, и к настоящему квантовому скачку и личностному прорыву.

Начать дискуссию