«Не хочу, не сейчас и не буду!» Отмазки, которые мешают продавать дорого

«Не хочу, не сейчас и не буду!» Отмазки, которые мешают продавать дорого

Я не экстрасенс, но знаю, что продавать с Большим Чеком на первых порах страшно. Я не аналитик, но знаю, что у вас «особенная специфическая аудитория, у которой нет денег». Я не психолог, но знаю, что желание избежать ответственности бывает так велико, что заставляет отказываться от важного. Я не врач, но надеюсь, эта статья окажет на вас оздоравливающий эффект — вы увидите, что реальных причин продавать дёшево не существует. А всё, что мешало ваш поднять чеки раньше — просто «отмазки»…

😱 Страшно

На одном из тренингов БЧ была девушка, которая брала за сессии максимум 3.000. Поднимать чек ей было страшно (как и многим другим, к слову говоря). А вдруг не станут платить? Вдруг скажут, что вон у того эксперта это стоит в 10 раз дешевле? А вдруг покрутят пальцем у виска? А вдруг я не достойна больших денег? Вдруг не смогу дать результат? Вдруг ценность не будет соответствовать заявленной цене…

А потом прямо на тренинге она трансформировала страх в силу и продала за 250.000! Т.е. буквально сразу в 83 раза дороже!

Если у вас есть страх несоответствия цены и ценности, не надо продавать свои старые тренинги в 50 раз дороже. Конечно, это оттолкнёт клиентов. Нужно создать новый продукт, накачать его ценность и упаковать его так, чтобы от одного произнесения оффера у людей начинали трястись руки от желания получить такие результаты.

Тогда вопрос цены не стоит ВООБЩЕ. Люди просто несут деньги в кассу.

Именно этим мы занимаемся с участниками на «Больших Чеках». И именно поэтому люди растут там от 3 до 300 раз всего за 10 дней.

🗿 «Неправильные» клиенты

Ооо, это одна из моих любимых тем)) Стоит на вебинаре заикнуться про повышение чеков, как тут же летят комментарии про специфику темы и ниши, про безденежных клиентов, курс рубля, кризис и масонский заговор.

Выходит, практически у всех «особенная» специфика, «особенная» ниша, «особенные» клиенты. Да и вообще, в мире разруха, закредитованность, голод и нищета! Какие уж тут Большие Чеки, на хлебушек бы хватило…

На самом деле «особенная» специфика — это всего лишь ещё одна «отмазка», чтобы избежать активных действий и ответственности.

На любом рынке, в любой сфере услуг есть премиум-сегмент — люди, которые покупают только самые крутые и дорогие продукты. Вопрос лишь в том, как вы коммуницируете с аудиторией.

На любом рынке, в любой сфере услуг клиенты могут найти ЛЮБЫЕ деньги за решение своих проблем. Вопрос лишь в том, что вы предлагаете и как доносите ценность.

🥱 «Ещё не время»

Странное дело. Когда на консультациях мы выясняем с клиентами, что страх и «неправильность клиентов» — лишь отмазки, мне иногда отвечают: «Ты всё правильно говоришь. Я просто не готов сейчас поднимать чеки, чувствую, что время ещё не пришло».

Хорошая попытка, но от меня так легко не отделаться. Ведь я знаю, что за «нежеланием» продавать дорого опять же кроется какой-то страх: страх ответственности, страх отказа или страх перед новыми действиями.

Если вы тоже просто «не хотите» продавать дорого, прислушайтесь к своим ощущениям и поищите настоящую причину. Вам что, правда не нужно больше денег? Вы что, в самом деле не хотите получать с одного клиента столько же, сколько зарабатываете за целый запуск тренинга? Не хотите доводить клиентов до сверх-результатов благодаря персонализированной обратной связи и сильной методологии? Серьёзно?

Я всё равно не поверю))

Так как избавиться от «отмазок» и «нехочух»? Как перестать ждать подходящего времени? Как взять и поднять чек? Воспользоваться правилом 3Ц!

🎁 Правило 3Ц

Правило 3Ц заключается в том, что цена, ценность и целевая аудитория должны соответствовать друг другу. Когда между ними есть соответствие, вопрос повышения чеков отпадает сам собой — как для вас, так и для клиентов.

Если вы продаёте очень сильный продукт (ценность) для премиум-сегмента (целевая аудитория), но дёшево (цена), продажи не пойдут. Потому что премиум-клиенты не поверят в дешёвый продукт.

В 2013-м я продал свой первый двухмесячный тренинг со средним чеком 1700 рублей. Программы за 50-100 тысяч тогда казались мне непорилично дорогими. Но когда я вышел на доход 1.000.000 в месяц, такие программы я в принципе перестал воспринимать всерьёз. «Дёшево. Наверное, ерунда какая-то». И ваши клиенты будут думать так же, если вы будете продавать супер-крутой, супер-полезный, свпер-эксклюзивный продукт дёшево.

Другая ситуация. Допустим, вы ставите цену в 1.000.000 на обычный массовый онлайн-тренинг. Продукт дорогой, явно для ВИПов — с ценой и целевой аудиторией всё в порядке. Но ценность низкая. Чтобы повысить ценность, нужно как минимум отойти от формата массового тренинга и подумать, как упаковать этот продукт по-другому.

Когда у вас есть крутой ценный продукт, заточенный под платёжеспособную аудиторию, вопрос цены вообще не возникает.

Не отпугивайте клиентов низкими ценами. Дайте им возможность принимать решения и менять собственную жизнь с вашей помощью.

Совсем скоро стартует обновлённая программа «Большие Чеки». супер-премиальная трансформирующая программа о том, как создать внеконкурентный продукт, упаковать его и начать продавать в 3, в 10, в 100 или даже в 300 раз дороже при тех же вложениях и усилиях, что вкладывали раньше, а зачастую даже снизив затраты ресурсов (денег, времени и энергии).

Подписывайтесь и следите за новостями в телеграмм-канале «Запусков и продаж на Большие Чеки», чтобы не пропустить анонс и сделать себе лучший подарок к Новому году!

Начать дискуссию